А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Если на гоночных трассах в это время года тихо, то на базах команд Формулы 1 идет напряженная работа. Пресс-служба Force India рассказывает о том, как идет подготовка нового шасси, VJM05, к предстоящим тестам, которые начинаются 7-го февраля в Хересе.
После рождественских и новогодних каникул на базе в Сильверстоуне возобновилась кипучая деятельность, и с начала следующей недели все внимание будет сконцентрировано на процессе постройки первоqмашины VJM05. Впрочем, фактически, это будет шасси под номером 02, поскольку 01 еще в декабре использовалось в официальных краш-тестах FIA.
«Работа надо новой машиной всегда сопровождается общим оживлением, – говорит Энди Грин, технический директор команды. – Я уже давно смотрю на модель VJM05, но многие люди впервые увидят новинку, только когда машина будет собрана. Когда двигатель в первый раз заведен, это всегда волнующий момент. Это значит, что машина родилась!
Для нас сейчас самое жаркое время, поскольку мы многого пока не знаем. Неясно, насколько хорошо команда поработала зимой по сравнению с нашими соперниками, так что есть элемент тревожного ожидания: интересно посмотреть, что покажут остальные команды.
Мы приступили к работе над новым шасси в июне прошлого года, первые испытания в аэродинамической трубе начались в июле. В начале осени на одну неделю мы приостановили аэродинамические исследования, поскольку надо было заняться модернизацией VJM04».
Работа над новой машиной продолжалась осенью, когда прошлогодняя VJM04 еще участвовала в гонках, а команда вела борьбу за шестое место в Кубке конструкторов. После финального Гран При, который состоялся в Бразилии 27-го ноября, команда уже полностью смогла переключиться на постройку VJM05.
«Борьба в 2011-м году была очень острой и шла до последних гонок, – вспоминает Грин. – Мы не знали, чем все закончится, не ожидали, что под конец сезона настолько сильно будет выступать Toro Rosso: похоже, после Сузуки они внедрили серьезные технические новинки. Очень необычная ситуация, когда команда настолько значительно модернизирует машину в такой поздней фазе сезона. Так что надо было сохранять концентрацию до последней гонки в Бразилии. Но уже после этого мы на 100% занялись новой машиной».
В 2012-м изменились правила, и команды должны были заранее пройти все краш-тесты FIA, чтобы получить допуск к официальным зимним тестам. Чтобы обезопасить себя на случай непредвиденных проблем, руководители Sahara Force India решили провести краш-тесты в декабре. Это означало, что компоненты, которые обычно готовы только в январе, необходимо было произвести намного раньше. Однако все удалось сделать в срок, и новое шасси прошло омологацию без всяких осложнений.
«Мы работали по новому графику, составив другой план по сравнению с прошлым годом, – поясняет Грин. – Но все прошло удачно, поэтому команда спокойно ушла на каникулы: эта часть работы была закончена.
Позитивный момент состоит в том, что теперь у нас есть время заняться другими делами, например, проводить интенсивные стендовые испытания. Также остается больше времени и на более тщательную, чем в прежние годы, сборку машины».
С этого момента до начала сезона все департаменты Force India будут работать с максимальным напряжением сил. Хорошо, что коллектив смог отдохнуть, хотя у кого-то каникулы оказались короткими.
«Мы не дали сотрудникам отдела аэродинамики долго отдыхать! – заявляет технический директор команды. – Они продолжают работать, поскольку именно он них зависит скорость новой машины. Но мы постараемся дать им передышку в какое-то другое время года».