А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Русские туристы атаковали лондонские магазины

Русские атаковали Лондон в сезон распродаж. В то время как британцы потуже затягивают пояса в ожидании очередной волны экономического кризиса, приезжие по-прежнему охотно тратят деньги на шопинг в британской столице. Из Лондона передает корреспондент «Вестей ФМ» Петр Гарин.

Тогда как в Европе праздники уже закончились, в России новогодне-рождественские каникулы - в самом разгаре. Как раз в эти дни толпы наших соотечественников совершают набеги на европейские универмаги, успевая воспользоваться скидками на модные лейблы.

Один из самых известных шопинг-центров Лондона - Selfridges, который специализируется на дорогих марках, в этом году отмечает рост числа покупателей из России. Их количество увеличилось на 20% по сравнению с прошлым годом. Чтобы определить, сколько гостей из Восточной Европы посетило магазин в нынешний сезон распродаж, посчитали тех, кто на обратном пути домой заявил возврат налога со своих покупок, поясняет газета the Financial Times.

«Русские умеют тратить деньги», - довольно отмечает директор Selfridges Миви Уолл. По её мнению, дорогие эксклюзивные вещи ведущих брендов помогают богатым русским поддерживать высокий социальный статус в своем окружении. Самые популярные дизайнерские имена этого сезона - Кристиан Лубутен, Джимми Чу и Ван Клиф. Русские мужчины заказывают костюмы у итальянских мастеров в бутиках Ermenegildo Zegna и Canali.

Как отмечает директор Selfridges, русские также являются основными покупателями икры и водки в универмаге. Продажи «зернистого деликатеса» в универмаге по сравнению с прошлым годом выросли почти на четверть.

Что касается водки, визитерам интересны марки небольших английских винокурен, продукция которых имеет неповторимый вкусовой акцент дамасской сливы.

В целом продажи в Лондоне в нынешний праздничный сезон выросли за счет приезжих покупателей на 40%. Русские среди них составляют около 15%.

Самыми активными шопоголиками остаются китайцы. По данным еще одного фешенебельного универмага Harrods, каждый турист из Китая за визит в среднем оставляет здесь по 3 500 фунтов стерлингов.