А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Дакар-2012": взгляд из кабины

Пятый этап ралли «Дакар-2012» оценили тренер команды «КАМАЗ-Мастер» Владимир Чагин и пилот Ильгизар Мардеев.

На ралли «Дакар» завершился пятый по счету этап - Чилесито. Давайте попробуем взглянуть на гонку глазами пилотов. Наш первый собеседник - Ильгизар Мардеев.

- Ильгизар Азатович, некоторые специалисты, комментируя начало «Дакара», называют аргентинские этапы «трамвайной гонкой» имея в виду, что ехать приходится по узким дорогам, и обгоны соперников затруднены.

- Гонка далеко не трамвайная. Первая часть пятого этапа - песок. Организаторы сократили по какой-то причине трассу, убрали каменистое ущелье...

- Это из-за дождей организаторы сократили этап на 30 километров.

- Я тоже так понял, потому что там сыро. Сразу после старта был песок вперемешку с камнями, а потом затяжной подъём где-то в несколько километров. Песок такой вязкий, пыльный, многие там не смогли сразу подняться, встали, температура двигателя сразу пошла вверх.

У нас тоже очень сильно нагрелся двигатель. В конце пришлось сбрасываться, чтобы температуру нормализовать. Ну а дальше - небольшие дюны, мы ожидали, что они будут сложнее, но организаторы всю сложность оставили только на этот подъем в начале этапа.

- Как- то можно охарактеризовать действия соперников, или все просто едут, присматриваясь друг к другу?

- В той нише, где я еду, все корректно происходит. Сейчас уже примерно разобрались, кто чего стоит, от кого что ожидать.

- Айрат сегодня почти 20 минут потерял. В чем причина?

- Колесо менял. Вместе с ним мы стояли, помогали менять колесо.

- Почему так долго?

- Колесо мы поменяли максимум минут за 10. Это он в первый раз остановился, еще до колеса. Попал в песчаную воронку и потратил время на то, чтобы из нее выбраться.

Владимир Чагин: «Наша задача - понемногу наращивать темп»

5 января, Фьямбала. Семикратный победитель «Дакара», прославленный пилот команды «КАМАЗ-Мастер» Владимир Чагин празднует свой очередной День рождения. Здесь, на гонке в Южной Америке «Царь пустыни» является правой рукой руководителя команды Семена Якубова и свою основную задачу видит в поддержке боевых экипажей и в передаче своего опыта молодым пилотам.

- Владимир Геннадьевич, разрешите передать вам многочисленные поздравления с Днем рождения от многочисленных поклонников автоспорта и посетителей сайта команды «КАМАЗ-Мастер».

- Спасибо огромное. Я рад, что свой очередной День рождения отмечаю на «Дакаре». В 21 раз - ровно столько, сколько мы участвовали в этой гонке. Здесь родная атмосфера, родная обстановка, близкие лица, и хотелось бы как можно дольше в моей жизни встречать мои дни рождения именно здесь.

Это моя стихия, понятно, что я в другой роли, но я в ней себя уже нашел и считаю, что буду не менее полезен нашей команде. Если ребятам удастся достойно конкурировать с нашими соперниками, значит, я добился еще одной свое жизненной цели в роли тренера.

- Как ваши подопечные? Можно ли какие-то первые выводы делать? Заметна ли какая-то система в первых днях?

- За первые пять дней «Дакара» можно уже оценить возможности автомобилей и пилотов, кто как подготовил машины. По одному-двум дням сложно дать объективную оценку. Сегодня просматриваются три пилота, которые едут практически в одном темпе. Это все пилоты команды де Роя - сам Жерар, Ханс Стейси и Мики Биазон.

Сегодня неожиданно «поехал» Лопрайс. Но он едет все пять дней в рваном темпе и небыстро. Нашим пилотам, особенно Эдику и Айрату, удается держаться рядом с ними, но темп у них пониже, чем у команды де Роя. Но это и понятно. Все-таки у соперников гораздо больше опыта, они менее сдержанно едут по камням, по дюнам.

Это вполне объяснимо - чудес не бывает. Объективно не может человек с первого раза составить конкуренцию тем, кто многократно участвовал в гонке. Но я даю хорошую оценку нашим ребятам, они держатся в темпе, очень близком к нашим соперникам. Сейчас им необходимо искать варианты, как очень-очень мелкими шагами свой темп наращивать. Они сейчас его почувствовали, знают, как они могут ехать с безопасной для себя скоростью.

Мы это увидели: за несколько дней не было у нас технических проблем, машины у нас не ломались. Были только проблемы с колесами, сейчас надо думать, как повышать темп, чтобы понемножку приблизиться к нашим соперникам. На это нужно время. Быстрый шаг делать нельзя, это будет в ущерб надежности. Можно совершить ошибку.

- Со стороны кажется, что вам очень трудно быть на бивуаке в то время, когда на этапе идет борьба. Если чисто гипотетически представить, что вы сегодня участвовали бы в гонке, вам бы удалось сдерживать натиск «зеленых»? Удалось бы навязать им свой темп, как вы обычно делали, как-то внести сумятицу в их ряды?

- Я всегда ориентировался под темп самого быстрого соперника. Если оказывалось, что он едет, на первый взгляд, быстрее меня, сразу же искал варианты ехать быстрее. Мне почти всегда удавалось это сделать. Конечно, темп в гонке высокий. Все они едут очень быстро. Важно понять темп и предложить свой, более высокий, чем у соперников.

- Но молодежи этого нельзя делать?

- Им сложно это сделать. Их задача сейчас поближе к ним держаться, чтобы не отстать, чтобы в случае, если кто-то из голландцев совершит ошибку, подняться выше в таблице.

- Сегодняшние результаты не фатальны?

- Я считаю, они нормальные. Мы не рассчитывали на чудо. Ребята едут, стараются. Надежно едут, машины не ломают. Та задача, которая перед ними стояла, выполняется. Все идет по плану. Будем надеяться, что в ближайшее время они смогут прибавить.