А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

За погодой на федеральной трассе в Челябинской области дорожники теперь следят в режиме он-лайн

На федеральной трассе М-5 «Урал» Челябинск-Москва заработала новейшая система метеонаблюдения - с начала 2012 года дорожники могут круглые сутки следить за погодой на наиболее сложных участках дороги и своевременно расчищать снежные заносы, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

«Собственная служба синоптиков появилась у дорожников несколько дней назада - с начала 2012 года. Сеть компактных метеопунктов следит за самыми сложными участками трассы М-5 "Урал" Челябинск-Москва в круглосуточном режиме. Там, где большегрузные автомобили не могут подняться в гору из-за заносов, установлены камеры видеонаблюдения - картинка в реальном времени поступает на пульт диспетчера, который в считанные минуты направляет на ликвидацию пробки дополнительную дорожную технику», - передает корреспондент Агентства со ссылкой на сайт «Вести.ру».

По словам исполняющего обязанности начальника управления автомагистралью «Самара-Уфа-Челябинск» Радмира Вагапова, дорожникам с камер поступают самые свежие данные. Система метеонаблюдения помогает, в первую очередь, сработать на опережение.

Так, раньше каждой зимой пробки на трассе, вызванные снежным накатом, становились настоящим бедствием для водителей, но в этом году дорожники обещают, что о них можно забыть.

Новые погодные датчики даже определяют, сколько песко-соляной смеси нужно уложить на данном участке в текущее время - они вмонтированы в дорожное полотно и оценивают его состояние, исходя из погодных условий.

Пока данные метеомониторинга дорожники используют сами, но вскоре они станут доступны и водителям. Трансляция с уличных камер наблюдения будет выводиться на сайт управления автомагистралью - любой автолюбитель сможет самостоятельно решить: стоит отправиться в путь, или лучше переждать непогоду дома.

Сейчас за ситуацией на самых сложных участках федеральной трассы следят пять пунктов метеонаблюдения, до конца 2012 года заработают еще более 20. В ближайшем будущем сеть дорожного мониторинга охватит практически всю магистраль М-5.