А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Экономически кризис спровоцировал в Европе настоящее цунами стачечного движения: забастовки захлестнули развитые страны, во Франции, Великобритании, Германии профсоюзы организовали мощные акции. Миллионы демонстрантов вышли на улицы городов с требованием повысить зарплату, гарантировать сохранение рабочих мест, остановить пенсионные реформы, отменить меры жесткой экономии, введенные некоторыми правительствами. Многие манифестации завершились столкновениями с полицией и массовыми арестами. Убытки исчисляются миллиардами евро.
Напомним краткую хронику нарастания забастовочного движения.
- 22 февраля: Сотрудники немецкой авиакомпании Lufthansa организовали самую крупную за последние 10 лет акцию протеста, которая длилась 4 дня. - 5 мая: Общенациональная забастовка парализовала на сутки практически всю Грецию. Бастовали профсоюзы госсектора и частного сектора. - 24 мая: Летный состав авиакомпании British Airways провел забастовку, требуя прекратить сокращение рабочих мест и увеличить размеры зарплат. - 21 июля. Черная среда во Франции. Против планов по созданию общей системы контроля за авиаперелетами в ЕС бастовали авиадиспетчеры. - 7 сентября. Суточную забастовку организовал профсоюз работников метро в Великобритании. - 29 сентября. В Брюсселе более 50 тысяч человек бастовали против мер жесткой экономии.
Слово «забастовка» произошло от итальянского «баста», что значит «хватит, довольно». Сначала стачки проводились спонтанно, но уже в XIX веке за дело взялись профсоюзы, и забастовки стали более организованными. В XX веке на свет появились интернациональные объединения рабочих, своего рода Профинтерн, способные забастовками парализовать работу целых отраслей, причем сразу в нескольких странах. Эти федерации - мощный рычаг давления не только на крупные концерны и миллионы трудящихся, но и на правительства.
Председатель совета директоров ОАО «Арбат Капитал Менеджмент» Андрей Голубович рассказал: «Интеграция профсоюзов между различными государствами происходит через транснациональные компании, когда они объединяют в себя однотипное производство во многих странах и навязывают профсоюзную культуру на приобретенных ими предприятиях компании в другой стране с тем, чтобы если сложно договариваться с местными независимыми профсоюзами, пробовать договориться, когда профсоюз вольется в более крупный профсоюз, объединенный отраслью». Для сравнения: за период с 1995 по 2006 год на тысячу занятых в Канаде приходилось 203 забастовочных рабочих дня, в Испании - почти 135 дней, во Франции - 91. Даже в спокойной Норвегии бастовали довольно часто. На этом фоне статистика в Германии выглядит оптимистично: всего 3,5 забастовочных дня. Но нынешний год кардинально изменил этот расклад.
Нынешние профсоюзные федерации давно перестали быть теми так называемыми «комитетами взаимопомощи», с которых все начиналось. Нынче они ведут непрекращающийся торг с работодателем - за лучшую зарплату, за комфортные условия труда, за лишние выходные. Порой владельцы компаний вынуждены включать профсоюзных лидеров в совет директоров корпораций. «Ради снижения конфликтов, ради того, чтобы предприятие не лихорадило от постоянных недоразумений с рабочими, акционеры могут даже идти на включение профсоюзы в совет директоров, а совет директоров, как правило, на зарубежных предприятиях в развитых странах знает все, что происходит на предприятии и может контролировать процесс принятия инвестиционных решений. Таким образом, представитель профсоюза может попадать в число лиц, от которых зависит распределение прибыли и даже стратегия предприятия на много лет вперед», - рассказал Андрей Голубович.
Косвенно профсоюзы могут приложить руку и к банкротству компаний в случае, если переговоры между работодателем и сотрудниками заходят в тупик. Подобное произошло в 1983 году с американским авиаперевозчиком Continental Airlines, чье руководство после длительных и безуспешных консультаций с профсоюзами, которые буквально на каждом шагу вмешивались в реорганизацию авиакомпании, объявило компанию банкротом. Похожая ситуация сложилась в 2004 году с US Airlines. Тогда отсутствие положительных тенденций в переговорах с профсоюзами и внешние экономические факторы вынудили авиаперевозчика пойти на крайние меры. Не последнюю роль сыграли профсоюзы и в крахе авиасимвола Швейцарии Swissair.
«Характерный пример деятельности профсоюзов - Air France, профсоюзы британских авиакомпаний, американских старых авиакомпаний, которые стремятся выжать максимум из авиаперевозчиков, понимая, что большие авиакомпании, обремененные огромными инвестиционными обязательствами, в конечном счете, не могут выполнить их никогда, и надо выжать из них сейчас для тех, кто сегодня в профсоюзе имеет большой стаж и максимальные права и право голоса втом числе выбирать руководство профсоюза... Нужно получить от авиакомпаний максимум, а потом пусть она хоть разорится», - пояснил Андрей Голубович.
Заметную роль сыграли профсоюзы и в падении спроса на американские автомобили. Федерация рабочих автопромышленности США добилась того, что автогиганты оплачивают дорогие медицинские страховки своим сотрудникам и членам их семей. Их цену включили в стоимость автомобилей, которые подорожали на полторы тысячи долларов за штуку. А в 2009 году профсоюзы даже умудрились получить 17,5 процента акций реорганизованной General Motors. Концерн был вынужден пойти на это, чтобы покрыть долги в социальной сфере.