Индийский автопром сделал очередной шаг к минимизации стоимости автомобилей. Во вторник на выставке Auto Expo компания Bajaj презентовала новый коммерческий автомобиль RE 60, который по своей стоимости и потреблению топлива оставляет далеко позади продукцию конкурентов.
Индийская компания Bajaj, производящая мопеды и трехколесные «тук-туки» для рикш, представила свой первый четырехколесный автомобиль для коммерсантов. По замыслам создателей, из-за своей ультра-низкой цены он должен отнять приличный кусок рынка у конкурентов.
Как сообщает Firstpost, «лоукост-автомобиль» RE 60 был представлен во вторник на выставке Auto Expo в столице Индии Нью-Дели.
Работа над концепцией низкобюджетного авто шла с 2008 года. Разработчики изначально поставили своей целью предложить нечто новое пользователям трехколесных пассажирских и грузовых фургончиков, пообещав предельно низкий расход топлива и невысокую стоимость амортизации. Так, одного литра бензина должно хватать водителю на 40 километров пути. Экономичный двигатель с водяным охлаждением может выдать скорость до 70 км/ч.
Цена на машину пока не объявлена, но обещано, что она будет сравнима с ценой на другой низкобюджетный автомобиль, представленный ранее - Tata Nano, стоящий около трех тысяч долларов. В продажу машина поступит в течение нескольких месяцев.
Все автомобильные новости