А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Главные культурные события ушедшего 2011 года

Большое открытие

2011 год выдался невероятно богатым на культурные события: после 6-летней реконструкции открылся Большой театр, в Россию впервые привезли живопись легендарного Сальвадора Дали, Пушкинский музей установил рекорд года по посещаемости - 300 тысяч человек. Новые имена открыл 14-й конкурс имени Чайковского, во главе которого теперь маэстро Валерий Гергиев. Венецианский фестиваль выиграл русский режиссер Александр Сокуров с фильмом «Фауст».

Открытие после реконструкции исторической сцены Большого театра - главное событие не только года, но и, пожалуй, всего десятилетия. Этого ждали шесть лет и, наконец, торжественно открылся после реконструкции главный театр страны, Большой. Все эти годы театр был главным ньюсмейкером, хроника реконструкции освещалась в прессе. Хотя масштабные технические новшества вызывали немалый интерес, но все же более всего эмоций вызывала огромная даже по российским меркам сумма, потраченная на обновление театра - 21 миллиард рублей. Подогревали интерес и скандалы, возникавшие в ходе реконструкции.

На Гала-концерт приглашены все звезды - те, что блистали на сцене Большого, российские и западные премьеры. В зале собрались политики и дипломаты. Президент Дмитрий Медведев называет Большой российским национальным брендом. Занавес поднимается, и в ложах не сразу понимают эпатирующий режиссерский трюк: на сцену выехал настоящий КамАЗ, засуетились люди в комбинезонах и касках. И только когда строители запели под музыку Глинки хор «Славься», зрители успокоились.

Праздник омрачила звездная пара Наталия Осипова и Иван Васильев. Они решили уйти из главного театра страны в Михайловский в Петербурге. Это стало полной неожиданностью для руководства, коллектива и даже для их репетиторов. Свой уход они объяснили профессиональной неудовлетворенностью, хотя в Большом Ося и Вася танцевали главные партии в разных балетах.

Первая же премьера после открытия - «Руслан и Людмила». Эта постановка Дмитрия Чернякова побила все рекорды, никогда еще в этом зале так не аплодировали и одновременно так громко не свистели. Действие перенесено в XXI век, что само по себе прием не новый. Но если добавить к этому обнаженных артисток, Фарлафа, похожего на завсегдатая ночного клуба, и Финна-тамаду на свадьбе, то становится понятным, почему на этот спектакль детям до 16 вход воспрещен.

Выставки

Мода на высокое искусство - тренд 2011 года. Сотрудники российских музеев говорят - возрождаются забытые традиции. Чтобы попасть на выставку, люди готовы стоять часами. И в холод, и в жару.

Нескончаемая вереница людей на Волхонке - уже городская легенда. 270 тысяч человек и это - только на Дали. Выставка великого испанца - одна из самых ажиотажных и масштабных. Ради нее музей продлил часы посещения по вечерам - до 9 вечера. 25 полотен - живопись Сальвадора Дали в России не видели никогда: 90 листов уникальной графики, фотографии из семейного архива.

Экспериментатор года - еще один негласный титул музея имени Пушкина в 2011 году. Ради «Диор: под знаком искусства» Пушкинский изменил залы до неузнаваемости: платья, шляпки, туфли, духи, аксессуары - от самого Кристиана Диора, чья карьера была блистательной, но очень короткой - всего лишь десять лет, - от Ив Сен-Лорана, от Джанфранко Ферре, от Джона Гальяно. 100 произведений дома Dior - в окружении картин Гойи, Пикассо, Модильяни, Ренуара. 20 полотен из Лувра, Версаля, музея Орсэ.

До конца февраля на Волхонке «гостит» Караваджо. Любоваться им предлагают в полутьме: на стене цвета крови - полотна, выхваченные лучом света. 11 картин итальянского художника - бунтаря и реформатора, превратившего ренессанс в барокко. Не всего - целых 11! - чтобы привезти их в Москву, Ирина Антонова лично вела переговоры почти два года. «Это вообще уникальное событие. Поскольку, в принципе, такой выставки не может быть. Никто никогда в мире, это говорят наши итальянские партнеры, такой выставки в других странах, помимо Италии, не имел», - рассказывает директор Пушкинского музея Ирина Антонова.

Только шедевры, только из лучших музеев мира. Ирина Антонова предупреждает своих сотрудников - в будущем году спокойнее не будет. Очереди станут еще длиннее, и никакой музейной тишины. Иначе и быть не может в юбилейный для музея год. Пушкинскому - скоро век.

Рекорд Третьяковской галереи - 300 тысяч человек, которые увидели Левитана. Первая за полвека выставка художника, посвященная 150-летию со дня его рождения. Более 300 работ из 17 музеев России и частных собраний: хрестоматийные пейзажи, известные многим еще со школы, неизвестные портреты, иллюстрации к журналам, виньетки и эскизы - иконные образы русской природы. Экспозиция - лирическое путешествие по России, которое можно совершить, не покидая стены одного зала.

«Публика самая разная приходила, и Левитан всем был понятен», - рассказывает заместитель директора Государственной Третьяковской галереи Лидия Иовлева.

Сенсация года - выставка Николая Ге, сплошь из открытий. На вопрос художника «Что есть истина?» реставраторы ответили спустя век - «Милосердие». Это картина, которую с помощью рентгеновских лучей обнаружили под верхним слоем краски. На другом произведении - «Петр I допрашивает царевича Алексея» - тоже нашли «постороннего»: художник сначала хотел расположить сына немного дальше от отца.

И впервые - 55 графических работ мастера. Серия считалась утерянной. В 70-х на блошином рынке ее купил швейцарский антиквар. Сегодня рисунки оценивают в сотни тысяч долларов. Без помощи спонсоров об этой «покупке года» Третьяковская галерея не могла и мечтать.

«Выставка Николая Ге, конечно, выходит за рамки показа просто творчества одного художника XIX века, - говорит директор Государственной Третьяковской галереи Ирина Лебедева. - Он стал таким мостиком, который связал классический 19ый век, вторую его половину и уже век XX».

«Беспрецедентный обмен шедеврами». Так называют выставку «Во Христе». Итальянцы согласились привезти в Третьяковскую галерею «Мадонну с младенцем» и двусторонний алтарный комплекс Джотто только в обмен на шедевры Андрея Рублева и Дионисия - их выставили во Флоренции в здании знаменитого Баптистерия.

Увидеть произведения Джотто, с именем которого в итальянской культуре связана целая эпоха Проторенессанса, уже приезжают из разных уголков России. Эксперты прогнозируют - Джотто - это будущий рекорд посещаемости. А Третьяковская галерея, которая еще 5 лет назад для масштабных выставок ввела традицию «четверги допоздна», то есть до 10 вечера, думает, не объявить ли «допоздна» еще один день недели.

Сколько выставок в 2011-м было в Мультимедиа Арт музее, директор Ольга Свиблова сбивается со счету - больше ста. Всегда в черном, стильная, энергичная и, на зависть многим, стройная - результат, похоже, не диет, а круглосуточной занятости. Времени на сон не хватает, говорит она. Своих сотрудников, шутя, успокаивает - чем больше работаете, тем меньше скандалов дома. Даже про юбилей Дома фотографии, который стал Арт Музеем лишь год назад, забыли.

«У нас не было времени, у нас не было сил, у нас было так много дел и проектов, что мы даже не праздновали 15 лет. Мы решили, что праздновать будем 16», - рассказала директор Мультимедиа Арт музея Ольга Свиблова.