А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

WRC: Хирвонен еще не работал с настройками на тестах "Ситроена"

Финский гонщик поделился своими впечатлениями о французской команде, как только перестал действовать его контракт с «Форд»...

Двукратный вице-чемпион мира Микко Хирвонен на сайте Autosport поделился своими первыми впечатлениями от работы с командой «Ситроен», куда финн перешел после нескольких сезонов выступлений за «Форд». Рассказ Хирвонена был опубликован 1 января - как только для этого появилась законная возможность: пока не истек контракт с «Фордом», спортсмен не имел права на определенные комментарии в адрес конкурирующей марки.

Текст, официальным автором которого является сам финский гонщик, очень беден на конкретные факты. Хирвонен либо озвучивает очевидные вещи (к примеру, говорит, что важную роль в переходе на сторону «Ситроена» сыграла затянувшаяся неопределенность с раллийной программой «Форда»), либо общими фразами хвалит обе своих команды - и прежнюю, и нынешнюю. Сравнивая между собой боевые автомобили Citroen DS3 и Ford Fiesta, Микко утверждает, что они «ведут себя по-разному», а в их основе «лежат два разных подхода к созданию раллийной машины» - но не сообщает никаких конкретных отличий.

Среди прочего Хирвонен сообщает, что в ходе тестов пока «не работал с настройками и не пытался внести свой вклад в доработку автомобиля». Между тем, финн уже дважды опробовал боевой DS3 (и на грунте, и на асфальте), накрутив, по собственному утверждению, «приличный километраж». Самым ярким отличием в работе двух команд спортсмен назвал тот факт, что сотрудники французской команды «в середине дня поев и выпив вина, устраивают послеобеденный перерыв - а не бросаются сразу к машинам, как принято делать в "Форде"...»