А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Сегодня в курортном городке Мар-дель Плата, что на атлантическом побережье Аргентины, состоится церемония символического старта самого известного ралли-рейда планеты – легендарного «Дакара». В четвертый раз подряд эта гонка пройдёт в Южной Америке, причем впервые её маршрут не будет кольцевым. За две недели участникам марафона на внедорожниках, мотоциклах и грузовиках предстоит пересечь Аргентину, Чили и Перу, преодолеть более 8300 километров, из которых почти четыре с половиной тысячи приходятся на спецучастки – чтобы 15 января финишировать на берегу Тихого океана.
Три последних года знаменитая гонка посещала всего две страны, но теперь к ним добавилась Перу, где участников «Дакара» ждут жара, пустыни и высокогорье. На старт выйдут в общей сложности 742 спортсмена – самому юному из них недавно исполнилось 20, самый пожилой уже вступил в восьмой десяток.
В зачете внедорожников сильнейшая команда последних лет, представляющая концерн Volkswagen, уже давно заявила о том, что не выйдет на старт. В такой ситуации в претендентах на победу недостатка не наблюдается, а явного фаворита выделить сложно. Пожалуй, чуть выше остальных котируются шансы полузаводской команды BMW, чьи пилоты выступают на автомобилях Mini. В её состав входят девятикратный триумфатор «Дакара» Стефан Петрансель из Франции, побеждавший в этом марафоне (пусть и на двух колесах) испанец Хоан Рома, а также быстрый поляк Кшиштов Холовчик и россиянин Леонид Новицкий.
Однако в прошлых гонках техника BMW/Mini показала себя хоть и быстрой, но не слишком надежной, потому соперники наверняка попробуют включиться в спор за победу. Можно назвать победителя первого неафриканского «Дакара» Жиньеля де Вильерса, который выведет на старт пикап Toyota Hilux, полузаводской проект дебютантов марафона из Volvo и, конечно, грянувшее в последний момент возвращение сильнейшего гонщика 2011 года Нассера Аль-Аттийи. Катарец подключился к проекту известного пилота NASCAR Робби Гордона, который уже не первый год выводит на старт «Дакара» мощный прототип, внешними обводами напоминающий Hummer.
Россию в зачете внедорожников будут представлять сразу семь экипажей, ведомые уже названным Леонидом Новицким, а также Александром Мироненко, Леонидом Огородниковым, Ильёй Кузнецовым, Антоном Мельниковым, Александром Терентьевым и Антоном Григоровым.
В зачете мотоциклистов организаторы «Дакара» завершили трехлетнюю реформу регламента, и теперь с старту допускаются двухколесные машины с рабочим объемом двигателя не более 450 кубических сантиметров. Отказ от более мощных моторов позволит снизить травматизм, так как упадут скорости – кроме того, легкий мотоцикл гораздо проще откопать из песчаной ловушки. Уже можно говорить, что новые правила понравились производителям – пять компаний выставили свои фирменные команды. Однако главными претендентами на право первым въехать на подиум в Лиме остаются напарники по KTM – испанец Марк Кома и француз Сириль Депре. Оба выигрывали «Дакар» по три раза, в прошлом году сильнейшим стал Кома.
Наконец, определенная интрига ожидается даже в зачете грузовых автомобилей. Долгое время он был безраздельной вотчиной опытной команды КамАЗ-Мастер, но пришло время смены поколений. Добившиеся множества побед Владимир Чагин и Фирдаус Кабиров завершили выступления, и теперь поддержать реноме команды предстоит совсем молодым спортсменам – Эдуарду Николаеву и Айрату Мардееву.
Соперники же, напротив, усилились. Жерар де Рой и его напарники выведут на старт грузовики Iveco, опытный Ханс Эхтер поедет на MAN, выигравший в 2011-м два спецучастка Алеш Лопрайс сохранил верность марке Tatra. Отметим, что на «Дакаре» дебютируют белорусские спортсмены на МАЗах.
Среди участников марафона – три бывших пилота Формулы 1. Аргентинец Норберто Фонтана, защищавший в 1997-м цвета Sauber, выступит на внедорожнике VW Amarok, итальянец Алекс Каффи, гонявшийся в Ф1 на стыке 80-х и 90-х, поедет на миниатюрном Pandakar, построенном на базе «фиата», а голландец Ян Ламмерс, участвовавший в Гран При с 1979-го по 1992-й, выведет на старт многотонный грузовик Ginaf.
В общей сложности на старт 34-го по счёту «Дакара» заявилось 472 участника, среди которых 221 мотоциклист (включая 33 пилотов квадроциклов), 174 экипажа на внедорожниках и 77 – на грузовиках. Гонщики представляют 50 разных стран.