А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
ТЕЛЬ-АВИВ, 1 октября. Израиль обеспокоен планируемым визитом в Ливан иранского президента Махмуда Ахмадинежада.
Как передает BBC, пресс-секретарь израильского МИД заявил, что визит Ахмадинежада может дестабилизировать Ливан и регион в целом.
По информации иранских властей, визит президента должен содействовать развитию двухсторонних связей и единства внутри ливанского общества.
Напомним, президент Ирана Махмуд Ахмадинежад собирается через две недели посетить Ливан, в том числе проехать «по местам боевой славы» Второй ливанской войны. В течение двухдневного визита он проведет поездку по Южному Ливану.
Ахмадинежад посетит места самых жарких боев «Хизбаллы» с ЦАХАЛом в селении Марун-а-Рас и заложит детский сад у ворот «Фатма» на границе с Израилем.
Под конец дружественного визита Ахмадинежад намеревается швырнуть камень в сторону Израиля, символизируя враждебность Тегерана к еврейскому государству.
Ранее сообщалось, что Иран готов помочь Ливану против Израиля. «Мы готовы оказать Ливану военную помощь - им следует всего лишь обратиться к нам с просьбой», - заявил министр обороны Ирана Ахмед Вахиди. Заявление последовало в ответ на решение американского конгресса о замораживании военной помощи Ливану (на общую сумму $100 млн) из опасений, что таковая будет направлена против Израиля - главного стратегического союзника США на Ближнем Востоке.
Отметим, что официальные представители Ирана уже не раз заявляли, что поставят Ливану требуемые вооружения вместо США. Ожидается также, что это предложение будет озвучено и в ходе визита иранского президента Махмуда Ахмадинеджада в Бейрут.