А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Перенесёмся в Париж, в мир международного автосалона. На выставке работает автомобильный эксперт радио «Вести ФМ» Сергей Асланян. На этот раз речь пойдет вообще о тенденциях авторынка и организации самого салона.
«Вести ФМ»: Сергей, некоторые ваши коллеги уже написали, что в этом году салон скучноват, он якобы превратился в формальную демонстрацию машин. Действительно так все грустно?
Асланян: Той самой вакханалии, которая обычно воспринимается как непременный атрибут праздника, она сейчас, конечно, приобрела более скромный оттенок. И раньше бывало всегда так, что приходишь куда-то на салон, и тебе по голове бьют такими децибелами, что и работать уже не получается. Сейчас, к счастью, вот это излишество убрано. Но праздник все равно остался. И те, кто не обратил внимание, насколько здесь все замечательно сделано, это, видимо, просто люди либо пресытились, либо не профессионалы.
Они, скорей всего, приехали за танцами и плясками. И не найдя их, сказали: ой, было скучно, меня никто не развлекал. На самом деле это все-таки не так. Праздника здесь в избытке. И праздник надо смаковать, это французская кухня. Она не подразумевает большого куска мяса, когда ты съел его и наелся. Здесь - по кусочкам, по кусочкам съел то, съел это. Это блюдо, которое нужно распробовать, не торопясь. И этих блюд здесь очень много, потому что на каждом стенде обязательно есть то, что приготовили и для прессы, и для обывателя.
«Вести ФМ»: Для гурманов. Сергей, какие тенденции в целом? Вышел ли автопром из кризиса или пока нет? Готовы предложить что-то новое или все-таки на месте топчемся?
Асланян: Американцы под присмотром особенно итальянцев тонут, причем с ощутимым звуком они погружаются уже куда-то в грунт. Европейцы давно преодолели, у них уже все замечательно. Причем, кризис - это такое явление, которое ни в одну секунду наступает и ни в одну секунду заканчивается. И вот нынешняя концепция, нынешние серийные машины говорят о том, что кризиса для них по большому счету, для европейских серьезных игроков, не было. Они замечательно спокойно, аккуратно работали, невзирая ни на что.
И сейчас, когда им дали возможность уже не прятаться, предъявили миру результаты своего труда. Это было политическое маневрирование. Нужно было создать несколько таких иллюзий, в том числе падающей экономики для того, чтобы Евросоюз внутри себя разобрался, кто кому платит. Нужно было отбить атаку японцев с их дорогой йеной, нужно было куда-то девать американцев. Эти проблемы решались под знаменем того, что якобы кризис. Но именно, что якобы. Нужно было разыграть, разыграли. Особенно местные производители - французские, они - какой кризис? В кризис такое не создается. Так не бывает. Не бывает таких концептов, не бывает таких серийных машин. Вот те же самые «Пежо 508» - этот шедевр, который они делали несколько лет, получается, что они в этот момент недоедали, получая ленд-лизовскую тушенку и грея руки при свечах. Ничего подобного.
«Вести ФМ»: А «Фиат» тонет, на ваш взгляд, да?
Асланян: У «Фиата» есть такая приятная особенность, он как подводная лодка, десятилетиями и не всплывает, и не тонет. И сейчас, когда он еще жадно вцепился зубами в американский «Крайслер», теперь уже начинают ощутимо тонуть, это заметно при попытке слияния «Лянча» и «Крайслера» - абсолютная катастрофа. Хочешь катастрофу руками потрогать, а сам не обжечься, подойди на стенд «Крайслера» и потрогай. Вот здесь некоторые как раз этим и занимаются.