А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Федеральный сенатор делает конъюнктурное заявление относительно деятельности президентских наместников.
Экс-губернатор Петербурга Валентина Матвиенко делает сенсационное заявление. Она предлагает президенту Дмитрию Медведеву отказаться от института полномочных представительств главы государства. Матвиенко выступила на заседании Госсовета по децентрализации власти.
Предложение третьего человека в стране прозвучало после заявлений еще более высоких лиц. Те уже обещали вернуть прямые выборы глав регионов. И это логично. Усиление местных властей прямо противоречит наличию наместников в семи федеральных округах.
Полпредства президента были учреждены 11 лет назад для укрепления вертикали власти. И уже тогда вызывали вопросы как неконституционная и искусственная структура власти.
Однако в исполнении Матвиенко такое заявление звучит забавней, чем в устах любого другого политика, отмечает НТВ. Напомним: в 2003 году она избиралась губернатором Петербурга именно из полпредов. Если конкретнее - из Северо-Западного округа.
Тогда должность не вызывала в ней отвращения. Также Матвиенко неоднократно и резко выступала против прямых выборов губернаторов. Возможно, именно потому, что сама прошла через них.
Можно даже допустить, что Валентина Ивановна поняла бесполезность полпредов еще в Петербурге. Ведь прежний представитель президента на Северо-Западе Илья Клебанов при ней в дела города не вмешивался вовсе.
Но главное - это умение Валентины Матвиенко вовремя ориентироваться в политической конъюнктуре. Для СМИ оно служит верным признаком крепости намерений федеральных властей. Если бы сомнения были, главный сенатор сумела бы придержать свое мнение при себе.