А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Первой среди грузовиков проверки прошла команда "Хино"

Японская команда готова штурмовать пустыню, хотя их мотор в два раза меньше, чем у конкурентов, а в экипаже два человека вместо трех...

Вчера на военно-морской базе в аргентинском городе Мар-дель-Плата начались административные и технические проверки участников очередного «Дакара». Первыми все необходимые процедуры проходят местные спортсмены, но есть и исключения: в категории грузовиков раньше всех это сделал японский экипаж Терухито Сугавары, выступающий на автомобиле «Хино».

В этом году марка отмечает двадцатилетие своего участия в легендарном марафоне. Триумфом для «Хино» стала гонка 1997 года, когда японские грузовики заняли три первых места. В последние годы команда не замахивается на победу, так как выставляет автомобиль с 7-литровым мотором (для сравнения - на дакаровскимх КАМАЗах стоит 18-литровый двигатель). С другой стороны, японцы год за годом становятся победителями в категории «грузовики с мотором рабочим объемом до 10 литров» - правда, о существовании этой категории мало кто знает даже среди фанатов «Дакара».

Тем не менее, Терухито Сугавара рассчитывает, что новый грузовик, для которого «Дакар-2012» будет всего лишь второй гонкой после августовского «Ралли Монголии», через три-четыре года сможет претендовать на победу. Ключевыми отличиями от предыдущей версии можно назвать сниженную (на 200 кг) массу, изменения в компоновке основных агрегатов и новое расположение элементов системы охлаждения.

Двигатель грузовика разместили ниже и сдвинули назад, за счет чего сместился (в нужном направлении - вниз и назад) центр тяжести автомобиля. Более эффективная система охлаждения понадобилась для преодоления затяжных крутых подъемов, особенно когда требуется забраться на дюну из мелкого песка. Радиатор и интеркулер разработаны и изготовлены заново, вдобавок они разнесены - тем самым более горячий узел лишен возможности «подогревать» воздух вокруг более холодного.

На фоне лидеров зачета грузовиков японская команда выглядит сравнительно скромно. И по количеству машин (две против четырех-пяти), и по составу экипажей: японский коллектив - один из немногих, где экипаж состоит не из трех, а из двух человек.