Объемы продаж интернет-магазинов неуклонно растут за счет подвыпивших пользователей. В опросе британскому сайту Kelkoo, предлагающему сравнить предложения от разных онлайн-магазинов, 43% человек признались, что отправлялись делать покупки в Интернете, когда употребили алкоголь.
Среди наиболее распространенных приобретений во время «пьяного шопинга» (в порядке популярности) - одежда, обувь, видеоигры, фильмы и книги. Один из респондентов даже заявил, что под влиянием алкоголя купил лодку. Согласно Kelkoo, обычно такие покупки делают в период между 23:00 и 1 часом ночи, пишет Telegraph.
По сообщению сервиса ChannelAdvisor, обрабатывающего платежи сотен крупных онлайн-ритейлеров, пик «пьяных» заказов в 2011 году начал смещаться на все более позднее время, обычно после 21:00 часов, пишет газета The New York Times. «Мой аккаунт соединен с мобильным телефоном, так что это очень легко», - рассказала жительница штата Огайо Тиффани Уиттен, которая призналась, что совсем недавно заказала через Amazon чехол в форме кошки за 5 долларов. «Я была пьяна, когда делала покупку, и совсем про нее забыла, а когда ее доставили по почте, я действительно была очень удивлена», - добавила она.
Еще один случай рассказал Крис Тэнси, бухгалтер из Австралии. По его словам, поздней ночью он купил тур по Новой Зеландии на мотоцикле за 10 тысяч долларов, а также пару солнцезащитных очков за 3 доллара, которые «оказались ужасной подделкой, как и 17-долларовый почтовый сбор, который я, не видел в своих 'пивных' очках».
По словам вице-президента eBay Стива Янковича, самое оживленное время для покупок на сайте - между 18:30 до 22:30 в любом часовом поясе. На вопрос о том, может ли причиной для поздних заказов служить спиртное, он ответил: «Конечно. Я имею в виду то, что делает большинство людей, когда возвращается вечером с работы домой - выходят из состояния стресса. Покупатели находятся в хорошем настроении».
Все новости о товарах