А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

По делу "Кольской" начался допрос экипажа ледокола "Магадан"

ВЛАДИВОСТОК, 29 декабря. Следователи приступили к допросу членов экипажа ледокола «Магадан», принимавшего участие в буксировке затонувшей платформы «Кольская».

Ледокол «Магадан» в четверг прибыл в порт Владивостока, сообщили в пресс-службе Дальневосточного следственного управления на транспорте СК России.

Кроме того, будет изъята необходимая судовая документация, которая также позволит восстановить процесс буксировки платформы, отметили в управлении.

Стоит отметить, что на днях у капитана ледокола «Магадан» неизвестные пытались изъять документы и записи переговоров по инциденту в Охотском море. Ему звонили некие люди и, представляясь помощниками следователя, просили предоставить им документы и записи переговоров, характеризующие процесс буксировки платформы «Кольская».

Платформа «Кольская», которую буксировали с Камчатки на Сахалин, затонула 18 декабря во время шторма в 200 км от Сахалина. Установка полностью ушла под воду. В результате из 67 находившихся на борту спасены 14 человек. Подняты из воды 17 тел погибших. Остальные 36 человек считаются пропавшими без вести. По факту аварии возбуждено дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Сотрудники Сахалинского следственного отдела на транспорте отрабатывают три версии по факту затопления платформы «Кольская». По словам заместителя руководителя ведомства Петра Соломахина, причинами трагедии могли стать нарушение правил движения, техническое состояние буровой и погода.

Гендиректор компании Юрий Мелехов заявил, что проект буксировки получил все необходимые разрешения, а сама платформа прошла качественный капитальный ремонт в феврале нынешнего года. Главный вопрос, которым задаются специалисты - почему на платформе оставались бурильщики. Согласно всем техническим правилам, на транспортируемой буксиром платформе должен быть только экипаж, а бурильщиков должны были перевозить на отдельном судне. По первым предположениям экспертов, компания-владелец хотела сэкономить на транспортировке, поэтому и не было транспортного судна.