А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Кто-то из гонщиков Формулы 1 по традиции встречает Рождество и Новый год дома, в кругу семьи, кто-то, как Дженсон Баттон, предпочитает проводить каникулы в экзотических уголках планеты, например, на Гавайях.
А где проводит зимние праздники глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун?
Как сообщает британская пресса, еще перед Рождеством он улетел в Швейцарию, в городок Гштад, расположенный на юго-востоке страны. Именно про Гштад говорят, что это самый дорогой и самый эксклюзивный горнолыжный курорт в мире.
Нет информации, катается ли Берни Экклстоун на лыжах, зато точно известно, что на паях с Марко Пиччинини, своим давним соратником и бывшим вице-президентом FIA, он владеет отелем Olden, который находится в Гштаде.
Как можно догадаться, гостиница недешевая: цены за ночь, в зависимости от сезона и класса номера, колеблются от 350 до 1680 швейцарских франков. Правда, на одну ночь остановиться не удастся: постояльцев пускают, если они бронируют номер минимум на три дня. В Рождество и Новый год этот «минимум» поднимается до 10 дней. Легко прикинуть, на публику какого уровня достатка рассчитан Olden.
Более того, ходили слухи, что Экклстоун специально поднял цены на все услуги, включая ресторан и бар, чтобы отбить у местных жителей, среди которых много фермеров, всякое желание заглядывать в его отель.
Когда журналист лондонской The Daily Mail попросил его это прокомментировать, Берни только рассмеялся: «Я не знаю цен на напитки в моем отеле, потому что я никогда там ничего не покупал. Впрочем, моя политика такая: своего никогда не упущу. В любом случае, я не бываю в самом Гштаде. Прячусь в у себя в доме, который расположен неподалеку...»