А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
4 млн руб. будет выделено на освещение деятельности Облдумы в 2012 году. Об этом сообщила сегодня спикер Облдумы Марина Оргеева в ходе встречи с журналистами.
«В части взаимодействия со СМИ это, может быть, небольшие средства, но тем не менее мы предполагаем, что это нам позволит системно, независимо от принадлежности к фракции, освещать деятельность депутатов этого созыва. Мне бы очень хотелось, чтобы освещались не только заседания, но и работа депутатов в округах. Нам хотелось бы освещать разные вопросы, а не только правовые, которые проходят обсуждение на заседаниях. Я думаю, вполне нормально, что мы будем делать публикации о деятельности Думы. Но это совершенно не значит, что мы рассчитываем получать только позитивные отзывы, мы готовы к конструктивной критике», - сообщила Марина Оргеева.
Напомним, в октябре 2011 года Облдума объявила конкурс на оказание «информационных услуг». Начальная сумма контракта составила 1,29 млн руб. Пиаром регионального парламента в интернете занялись сайты Kaliningrad.ru, Klops.ru, Amberclub.org и Infoarena.ru.
Примерно таким же образом были разыграны контракты на пиар в печатных изданиях, подавляющее большинство которых получили представители холдинга «Западная пресса». Контракт в 120 тыс. руб. получила «Страна Калининград», также победителем торгов стало «Рекламное агентство "КП-Ва-Банкъ", цена контракта составила 97 тыс. руб. Единственным победителем, не относящимся к холдингу, стал издатель "Калининградской правды", ООО "Медиа-информ", обошедший "Комсомолку" благодаря снижению цены со 110 тыс. руб. до 108 тыс. руб.
Контракты на пиар парламента также выиграли телекомпании "Каскад" - 132 тыс. руб. и "Премьер" - порядка 104 тыс. руб. Самый дорогой контракт на размещение информационных материалов и программ в эфире теле- и радиоканалов достался ГТРК "Калининград". Сумма контракта составила 248 тыс. руб.