А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Моряки ледокола «Магадан» расскажут следователям о затонувшей платформе «Кольская»
Сегодня, 29 декабря, следствие начинает допрос членов экипажа ледокола «Магадан», буксировавшего во время шторма в Охотском море затонувшую буровую платформу «Кольская». Ледокол «Магадан» прибыл во Владивосток, следователи уже приступили к работе с экипажем.
«Сегодня в порт Владивосток прибыл ледокол "Магадан", участвовавший в буксировке платформы "Кольская". Сейчас следователи приступили к допросу членов экипажа ледокола», - сообщила официальный представитель Дальневосточного следственного управления на транспорте СКР Наталья Салкина. Следствие также проведет выемку судовой документации, которая также позволит восстановить процесс буксировки платформы, передает «Интерфакс».
Следствие рассматривает две основные версии произошедшего: нарушение правил безопасности при проведении буксировки буровой установки и осуществление буксировки без учета погодных условий.
Возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).
Ранее, говоря о катастрофах с теплоходом «Булгария» и буровой платформой «Кольская», а также авиакатастрофах, произошедших в уходящем году, глава МЧС Сергей Шойгу отметил, что в целом выводы должны делать Министерство транспорта и другие профильные ведомства.
«Мы со своей стороны по-прежнему настаиваем на том, что были применены более жесткие меры к компаниям-судовладельцам, к подбору персонала, к его аттестации, к регистру судов, как морских, речных, так и воздушных. Ну а в целом конечно надо наводить порядок в компаниях-владельцах, компаниях, которые эксплуатируют суда», - сказал Шойгу. Он подчеркнул, что «практика и опыт показывают, что примерно в 82 процентов случаев это все-таки недоработка самих компаний».