Московский метрополитен проведет общественные обсуждения материалов оценки воздействия строительства участка Бутовской линии от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» на окружающую среду, сообщается в четверг на сайте столичной подземки.
МОСКВА, 29 декабря - РИА Новости. Московский метрополитен проведет общественные обсуждения материалов оценки воздействия строительства участка Бутовской линии от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» на окружающую среду, сообщается в четверг на сайте столичной подземки.
Власти Москвы планируют построить соединительную линию метро от станции Бутовской ветки «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» (ныне «Новоясеневская») Калужско-Рижской линии. При этом местные жители беспокоятся, что прокладка метро может причинить вред парку. Ранее руководитель столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский заявил, что властям удалось добиться того, что линия метро не будет заходить на территорию этой особо охраняемой природной территории.
«Целью работы являются оценка воздействия на окружающую среду, а также разработка рекомендаций и мероприятий по охране окружающей природной среды и населения, проживающего на прилегающей территории, при строительстве и эксплуатации Бутовской линии метрополитена на участке от станции "Улица Старокачаловская" до станции "Битцевский парк", - говорится в документации к общественным обсуждениям.
Как отмечается в материале, москвичи и общественные организации могут ознакомиться с проектом строительства линии и предполагаемых мерах защиты окружающей среды и внести свои замечания и предложения в письменном виде до 30 января 2012 года.
"Замечания и предложения принимаются по факсу (495) 953-40-04, (495) 600-69-26 или на адрес электронной почты dsmbut@mosmetro.ru", - уточняется в сообщении.
Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году, а до 2020 года - 120 километров, то есть протяженность московского метро вырастет примерно на 40%.
Новости Недвижимости