Антимонопольные органы Италии наложили на корпорацию Apple штраф на общую сумму 900 тысяч евро (около 1,2 миллиона долларов) за введение покупателей в заблуждение. Как пишет газета The Wall Street Journal, санкции были применены за «недобросовестную торговую практику».
Недовольство регуляторов вызвало то, что розничные магазины Apple не информировали покупателей надлежащим образом, предлагая им бесплатное гарантийное обслуживание в течение одного года вместо двух, как того требует итальянское законодательство. По мнению ведомства, компания побуждала клиентов приобретать расширенную гарантийную программу AppleCare Protection Plan, не объясняя, что продленная услуга положена им по закону.
Большую часть штрафа, 540 тысяч евро, Управление по защите конкуренции и рынка Италии (AGCM) обязало выплатить подразделение Apple по международным продажам. Остальная сумма была наложена на ее местные отделения. Решение AGCM не является окончательным, поэтому компания имеет право подать апелляцию в течение 60 дней.
Последний розничный магазин Apple Store открылся на территории Италии в 2006 году. Он расположен в сельском районе Понте ди Нона, в 15 километрах от Рима. Сейчас в стране работают девять торговых точек Apple.
Все новости о товарах