А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Рейтинг бизнесменов: о ком судачит страна

Бизнесмены, наиболее часто фигурирующие в СМИ, как правило, являются политиками и по сути, и в глазах населения

Упоминания в СМИ о «бизнесменах во власти» либо о «бизнесе чиновников» для Украины далеко не новинка. Владельцы своих бизнес-империй ни первый год сидят в креслах членов Кабмина, а также имеют мандаты народных депутатов. При этом сопричастность человека от бизнеса к действующей власти напрямую влияет на степень его узнаваемости в обществе.

«Комментарии» составили рейтинг самых упоминаемых в СМИ бизнесменов и рискнули сделать вывод - принадлежность предпринимателя к власти (и как показал рейтинг - особенно к центральной исполнительной ее ветви) увеличивает количество упоминаний о нем в прессе. При этом, в сегодняшних украинских реалиях - упоминаний далеко не лестного характера.

В частности, первую тройку лидеров занимают Сергей Тигипко (группа «ТАС»/Минсоцполитики), Борис Колесников («Конти» и ряд пр. активов/Минифраструктуры), а также братья Андрей и Сергей Клюевы (корпорация «Укрподшипник»/Минэкономразвития, ВР). Очевидно, что степень их упоминаемости (смотрите таблицу в конце текста) напрямую зависит от их положения в правительстве.

Так, Тигипко стабильно ассоциируется в обществе с Пенсионной реформой, которая вызвала критику ни чуть не меньшую, чем налоговые новации действующей власти. Отношение Колесникова к кондитерскому бизнесу «Конти», безусловно, идет своеобразным бэком к нескончаемому новостному потоку об огромных тратах в рамках подготовки к проведению в стране футбольного чемпионата Евро-2012. А Сергей Клюев гарантированно отдает пальму первенства по цитируемости своему старшему брату, - Андрею, - которого знают не как совладельца корпорации «Укрподшипник», а скорее как первого вице-премьера, отвечающего за проведение реформ и делающего заявления об экономическом курсе страны.

На этом фоне реальные лидеры рынка слияний и поглощений в 2011 году Ринат Ахметов (СКМ) и Дмитрий Фирташ (Group DF) по упоминаемости в прессе уступают первой тройке-лидеров. При этом, занимая 4-е и 6-е места в рейтинге «Комментариев» соответственно, их состояния на порядок выше.

А, скажем, братья Григорий и Игорь Суркисы заняли в рейтинге «Комментариев» 5-е место далеко не благодаря своей известности в качестве бизнесменов, а известности и упоминаемости их главного актива - столичного ФК «Динамо». К слову, интересно, что владелец харьковского ФК «Металлист» Александр Ярославский занял в рейтинге 7-е место, проиграв Суркисам две позиции - в полном соответствии с расположением клубов «Динамо» и «Металлист» в турнирной таблице украинской Премьер-лиги.

Еще один любопытный момент, отображенный в рейтинге - это присутствие в нем Юрия Иванющенко и Александра Януковича (12-е и 14-е места соответственно). Народный депутат и старший сын действующего Президента по состоянию на начале 2010 года вряд ли вообще попали бы в подобный рейтинг. Однако с приходом к власти Партии Регионов (и с дальнейшим ростом влияния именно так называемой «семьи») эти два человека стали все чаще и чаще мелькать в отечественных СМИ. И, что показательно, все больше в негативном свете.

Таким образом, попадание бизнесменов во власть гарантирует увеличение их цитируемости либо упоминаемости в СМИ. Другой, и может быть более важный момент - количество упоминаний о бизнесменах во власти никак не коррелируется с их состоянием, или с суммарной стоимостью активов. Да и значение подконтрольных первым трем фигурантам нашего рейтинга бизнес-империй вряд ли можно назвать определяющим для развития экономики страны. Население же стабильно воспринимает их, в первую очередь, как политиков, нежели как бизнесменов.

Таблица и расчеты: «Комментарии»