Продажи новых автомобилей в Японии в сентябре упали на 4,1% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Как отмечается в опубликованном сегодня отчете Японской ассоциации торговцев автомобилями, падение объемов автопродаж фиксируется в стране впервые за 14 месяцев.
Всего за последний месяц в Японии было реализовано 308 тыс 663 автомобиля. Продажи легковых машин и автобусов снизились, соответственно, на 5,4 и 27,6%. В то же время несколько увеличились объемы реализации грузовиков - на 12%.
Падение автопродаж в Японии связано с завершением срока действия специальных правительственных программ по поддержке национального автопрома, которые предусматривали крупные скидки для покупателей экологически безопасных автомобилей, в частности, популярных в последнее время гибридов.
Японские автоконцерны ожидают от властей страны продления этих программ, передает ИТАР-ТАСС.
Индекс цен российских потребительских товаров