А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Постановление касается распределения полномочий заместителей руководителя исполкома Казани и руководителя аппарата исполкома Казани.
Прокуратурой Казани проведена антикоррупционная экспертиза постановления исполнительного комитета муниципального образования Казани №11154 от 13 декабря 2010 г. "О распределении полномочий между должностными лицами исполнительного комитета муниципального образования Казани". В ходе проверки установлено, что отдельные положения данного постановления содержат коррупциогенные факторы. П.п. 3.2, 4.2, 5.2, 6.2, 8.1, 9.2 данного постановления предусмотрены полномочия заместителей руководителя исполкома Казани и полномочия руководителя аппарата исполкома Казани курировать работу определенного перечня коммерческих организаций, имеющих организационно-правовую форму муниципальных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ.
Поэтому прокуратура города направила руководителю исполкома Казани требование о внесении изменений в вышеуказанные пункты постановления исполнительного комитета муниципального образования Казани №11154 от 13 декабря 2010 г. «О распределении полномочий между должностными лицами исполнительного комитета муниципального образования Казани», исключив из числа полномочий заместителей руководителя исполкома Казани и полномочий руководителя аппарата исполкома Казани полномочия по курированию работы муниципальных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ с долей участия муниципального образования Казани
К соответствующим выводам прокуратура Казани пришла в связи с тем, что в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства РФ №96 от 26 февраля 2010 г., указанные нормы постановления исполнительного комитета муниципального образования Казани №11154 от 13 декабря 2010 г. содержат в себе ряд коррупциогенных факторов (широта дискреционных полномочий, отсутствие административных процедур) и позволяют обеспечивать возможность неограниченного влияния руководящих должностных лиц исполкома Казани на деятельность подотчетных коммерческих организаций.
Коррупциогенными факторами считаются, согласно п.3 методики, являются: широта дискреционных полномочий (отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления, их должностных лиц); отсутствие или неполнота административных процедур (отсутствие порядка совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка).
Между тем, в соответствии с действующим законодательством муниципальные унитарные предприятия полностью подотчетны комитету земельных и имущественных отношений Казани, который в соответствии с Федеральным законом №161-ФЗ от 14 ноября 2002 «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» имеет право осуществлять контроль за финансово-хозяйственной деятельностью предприятий, использованием по назначению принадлежащего предприятиям имущества, определяет цели, виды, предмет деятельности предприятий, назначает на должности руководителей предприятий и прекращает с ними трудовые договоры. В отношении открытых акционерных обществ, акции которых находятся в собственности муниципального образования Казани, комитет земельных и имущественных отношений г.Казани также может реализовать свои правомочия, предоставленные ему в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах» как акционеру в целях более эффективного управления обществами.
Результаты проверок, проведенных прокуратурой города в 2010-2011 годах в отношении ряда муниципальных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ с долей участия муниципального образования Казани, свидетельствуют о том, что распределение полномочий по курированию работы коммерческих организаций между заместителями руководителя исполкома Казани создает возможность для роста коррупционных нарушений и негативно влияет на экономическую основу муниципального образования Казани.
Отсутствие четкого взаимодействия между исполкомом Казани и созданными им коммерческими организациями приводит к неэффективному использованию муниципальной собственности, непоступлению доходов в бюджет города и использованию различных незаконных схем при распределении бюджетных средств, сообщает пресс-служба прокуратуры Казани.