А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Президенту РЖД Владимиру Якунину не удается убедить чиновников оставить в собственности монополии блокирующий пакет акций «Трансконтейнера». Как стало известно «Ведомостям», теперь он просит перенести приватизацию актива на 2013-2014 гг.
Продажу любого пакета принадлежащих РЖД акций «Трансконтейнера» (крупнейшего железнодорожного контейнерного оператора в России) стоит проводить не раньше 2013-2014 гг., написал вчера Якунин Путину (копия письма есть у «Ведомостей»).
Капитализация «Трансконтейнера» с начала этого года снизилась на 16% (на LSE на 18.48 МСК составляла $1 млрд), в то время как EBITDA компании в 2011 г. вырастет в 1,8 раза до 8,2 млрд руб., а чистая прибыль увеличится почти в 10 раз до 3,9 млрд руб. и приватизация с начальной стоимостью, основанной на биржевых котировках, приведет к недополучению РЖД значительных доходов, пишет Якунин. В ближайший год проводить продажу не следует еще и потому, что источники финансирования инвестпрограммы РЖД и ее бюджета на 2012 г. утверждены, аргументирует он.
Продавать нужно именно 25% плюс 1, а не 50% плюс 2 акции «Трансконтейнера», настаивает Якунин.
Представитель РЖД и чиновник аппарата правительства подтвердили существование такого письма, но комментировать его содержание не стали. Связаться с пресс-секретарем премьера Дмитрием Песковым вчера не удалось.
РЖД изначально настаивала на продаже лишь блокирующего пакета акций «Трансконтейнера». Но чиновники не соглашались. Минэкономразвития, Минтранс, Росжелдор и Росимущество осенью согласовали продажу 50% плюс 2 акции оператора. Такой пакет интересен большему числу потенциальных инвесторов: представители UCLH Владимира Лисина, группы «Сумма» Зиявудина Магомедова и оператора Globaltrans заявили, что им интересно получение только контроля в компании, и лишь группа Fesco Сергея Генералова (которая уже владеет 12,5% «Трансконтейнера») согласна на покупку блокпакета, говорилось в протоколе сентябрьского совещания в Минэкономразвития (см. подробнее врез).
В начале ноября Минэкономразвития внесло в правительство проект распоряжения о продаже контрольного пакета «Трансконтейнера», при этом министерство настаивало на проведении аукциона до конца 2011 г.
Уложиться в этот срок не удалось. Но аппарат правительства также рекомендует продать контрольный пакет оператора, следует из письма директора департамента экономики и финансов правительства Андрея Белоусова первому вице-премьеру Игорю Шувалову (копия есть у «Ведомостей», сотрудник Белого дома подтвердил существование документа).
Однако совет директоров РЖД в апреле предварительно одобрил продажу лишь 25% плюс 1 акция «Трансконтейнера», а чтобы продать контрольный пакет, необходимо получить новое решение совета, пишет Белоусов и просит Шувалова поручить Минэкономразвития обеспечить принятие такого решения через представителей государства в совете РЖД. Представитель Шувалова от комментариев отказался, его коллега из Минэкономразвития не ответил на запрос «Ведомостей».
Решения по срокам приватизации и объема выставляемого на продажу пакета пока нет, сказал «Ведомостям» сотрудник аппарата правительства. В теории государство может согласиться с доводами Якунина, ведь чтобы продать контрольный пакет «Трансконтейнера», требуется и его согласие, отмечает он.
Позиция Якунина странная, ведь от продажи контрольного пакета «Трансконтейнера» можно заработать куда больше - и конкуренция будет выше, и премия за контроль может составить 30-50%, говорит управляющий «Дашевский и партнеры» Стивен Дашевский. А предложение отложить продажу актива на 2013-2014 гг., по его мнению, выглядит «желанием потянуть время».
Непонятно, как изменится цена актива через год, ведь контейнерные перевозки быстро реагируют на состояние экономики, а его сейчас определенным назвать сложно, отмечает инвестор.