АК «Харьковоблэнерго» проводит модернизацию электроподстанций в области для обеспечения скоростного движения поездов на железной дороге.
Об этом «Городскому дозору» сообщили в пресс-службе АК «Харьковоблэнерго».
По информации пресс-службы, модернизация украинских железных дорог могла бы позволить передвигаться по ним скоростным электропоездам, что значительно сократило бы затраты времени на поездки, повысило пропускную способность железных дорог, уровень комфорта перевозок пассажиров, и, самое главное, повысило бы имидж Украины в глазах гостей чемпионата Европы по футболу 2012 года.
По этой причине было принято решение дополнить перечень мероприятий по подготовке к проведению «Евро - 2012», внедрением скоростного движение пассажирских поездов на участке «Киев - Гребёнка - Полтава - Красноград - Харьков - Лозовая - Донецк».
Однако большая часть данного участка железной дороги до настоящего времени не электрифицирована. ЮЖД решила выполнить электрификацию на постоянном напряжении с контактной электрической сетью 3,3 кВ. Для этой цели железнодорожники планируют построить на территории Харьковской области две тяговые подстанции 110 кВ «т. Красноград» (с мощностью двух силовых трансформаторов по 40 МВА каждый) и «т. Сахновщина» (с мощностью двух силовых трансформаторов по 25 МВА каждый), и обратились к АК «Харьковоблэнерго» за техническими условиями по подключению их к существующей электрической сети 110 кВ.
Анализ существующей электрической сети с номинальными напряжениями 10 - 35 - 110 кВ показал, что для обеспечения возникшего спроса на электрическую энергию и требуемой надёжности необходимо:
• выполнить реконструкцию ОРУ 110 кВ ПС 110/35/10 кВ «Красноград», с вводом в эксплуатацию двух ячеек ВЛ-110 кВ;
• выполнить реконструкцию ОРУ 110 кВ ПС 110/35/10 кВ «Кегичевка» с реконструкцией отпаек ВЛ-110 кВ;
• выполнить заходы ВЛ-110 кВ на ПС-110 кВ «т. Сахновщина»;
• усилить крепление проводов на опорах ВЛ-110 кВ в местах их пересечения с электрифицируемой железной дорогой:
- ВЛ-110 кВ «Хижняковка - НС 10»;
- ВЛ-110 кВ «т. Лозовая - ГПП-1»;
- ВЛ-110 кВ «т. Лозовая - Лозовая районная»;
- ВЛ-110 кВ «т. Лозовая - Близнюки»;
- ВЛ-110 кВ «Степановка - Хижняковка»;
- ВЛ-110 кВ «Хижняковка - Сахновщина»;
- ВЛ-110 кВ «Сахновщина - МДКС»;
- ВЛ-110 кВ «Красноград - Карловка»;
- ВЛ-110 кВ «Красноград - МДКС - Кегичевка»;
- ВЛ-110 кВ «Красноград - т. Красноград»;
• усилить крепление проводов на опорах ВЛ-35 кВ в местах их пересечения с электрифицируемой железной дорогой:
- ВЛ-35 кВ «Красноград - Ленинка»;
- ВЛ-35 кВ «Кегичевка - Андреевка»;
- ВЛ-35 кВ «Кегичевка - ХПП»;
- ВЛ-35 кВ «Сахновщина - Шевченково»;
- ВЛ-35 кВ «Сахновщина - Лиговка»;
• усилить крепление проводов на опорах ВЛ-10 кВ в местах их пересечения с электрифицируемой железной дорогой:
- ВЛ-10 кВ «Водозабор»;
- ВЛ-10 кВ «Ново-Александровка»;
- ВЛ-10 кВ «С-з Кегичевский»;
- ВЛ-10 кВ «Химкомплекс»;
- ВЛ-10 кВ «Центр»;
- ВЛ-10 кВ «Горводокачка»;
- ВЛ-10 кВ «Город 2»;
- ВЛ-10 кВ «Город 1»;
- ВЛ-10 кВ «Красный партизан»;
- ВЛ-10 кВ «Петкус»;
- ВЛ-10 кВ «Сахновщина».
Все автомобильные новости