А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Уходящий 2011 год вновь стал годом перемен в Нижегородской области: у аэропорта появился шанс стать международным, Окский съезд стал шире, а на Бор скоро можно будет ездить и по воздуху.
Сейчас с этой площадки можно любоваться видом на заречную часть города, а еще несколько месяцев он был закрыт холмами. Расширение Окского съезда - пожалуй, самая долгожданная стройка города в уходящем году и вместе с тем самая быстрая. Проект, на который по всем нормативам должно было уйти около 1,5 лет, в Нижнем Новгороде реализовали за 8 месяцев. Новая трасса обошлась в полмиллиарда рублей. Ее даже сравнивали с сочинской из-за сходства рельефов: крутые уклоны и резкие повороты на сравнительно коротком отрезке.
За ходом стройки нижегородцы наблюдали каждое утро, простаивая в пробках. В ноябре состоялось открытие новых 2 полос для спуска. Более скоростной трасса стала еще и потому, что водителям больше не приходится уступать дорогу трамваям: пути сейчас не пересекают проезжую часть, как раньше, а разделяют встречные потоки.
Олег Кондрашов, глава администрации Нижнего Новгорода: «Уже сейчас мы думаем над проектами новых дорог: Казанский съезд, Анкудиновское шоссе, дублер проспекта Гагарина».
Расширение съезда - лишь первый этап борьбы с пробками на этом участке. Убрать так называемое «бутылочное горлышко» на площади Лядова - следующий шаг. Реконструкция площади уже стартовала.
Новые воздушные транспортные коридоры откроются для нижегородцев после строительства нового терминала аэропорта. Старое здание заменит новое. Этого ждали много лет. Только в этом году, наконец, вопрос начал решатся. Аэропортом заинтересовались инвесторы, и даже появился проект нового аэровокзала международного класса. До международного уровня еще далеко, но все же в этом году Нижегородский аэропорт ожил. Судить об этом можно хотя бы по пассажиропотоку, который увеличился почти на четверть. Больше стало регулярных и чартерных рейсов. Площади, которые раньше пустовали, сделали полезными. На месте старого зала ожидания - стерильная зона внутрироссийских вылетов. Новое здание терминала спроектируют в следующем году и будут постепенно расширять площади. На конечном этапе аэровокзал площадью 25 тысяч квадратных метров сможет принять 900 тысяч пассажиров в год. Однако без современных взлетно-посадочных полос международного уровня не достичь. В этом году это стало очевидно. Из-за одного пассажирского боинга, который вышел за пределы «взлетки», на несколько часов была парализована вся работа аэропорта. Все же летом Нижегородский аэропорт стал одним из первых в России, где приземлился «Сухой Суперджет-100» - новейший пассажирский лайнер, произведенный в России. Теперь он совершает в столицу Приволжья регулярные рейсы.
Из ворот Горьковского автозавода вскоре будут выезжать иномарки русского происхождения, но немецкого качества. Новые модели в этом году здесь презентовали перед первыми лицами страны. Производить на модернизированном конвейере «ГАЗа» будут «Фольсваген Джэтта», «Шкоду Октавия» и «Шкоду Йетти». Последнюю обещают выпустить уже к концу 2012 года. В проект будет инвестировано 200 миллионов евро, а объем производства к 2015 году составит больше 100 тысяч автомобилей в год. Как показатель значимости автогиганта, без посещения «ГАЗа», пожалуй, не обходится ни один визит первых лиц в Нижний Новгород. В этом году на празднование 4 ноября приехали и Президент, и премьер-министр.
Канатная дорога - решение транспортных проблем жителей Бора. К кабине канатки - куда приятнее, чем в километровых пробках, в которых каждое утро простаивают те, кто добирается в Нижний Новгород с другой стороны Волги. Канатку строили меньше года. Первый пробный пуск состоялся еще в начале декабря, но для пассажиров канатная дорога еще не открыта, конструкция проходит проверку. Путешествие с одной стороны реки на другую будет стоить 50 рублей. Ради экономии времени нижегородцы и жители Бора готовы не экономить на проезде. Канатная дорога обошлась региону в 800 миллионов рублей. Объект должен окупиться за 7-8 лет. Сейчас пассажиропоток между Бором и Нижним Новгородом - 24 тысячи человек. За один час канатка сможет доставить с одной стороны реки на другую примерно 1 тысячу человек. Открытие канатной дороги для пассажиров станет событием уже 2012 года.