А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
До Нового года осталось меньше недели. Многие уже пакуют чемоданы - несколько миллионов россиян будут встречать праздник за границей. Сколько стоит зимний отдых, куда ехать и какие подарки покупать?
В этом сезоне встречать Новый год за границей решили несколько миллионов человек. Египет не сдался, но, по данным социологов, большинству россиян дома по-прежнему лучше. Высокий зимний сезон в этом году не оправдал ожиданий отечественных туроператоров. Спрос в целом сократился на 10-15 процентов.
Вот как выглядит карта новогодних поездок россиян: несмотря на беспорядки, лидирует по-прежнему Египет, хотя общее снижение туристического потока в эту страну по итогам года достигло 40 процентов. Отрыв от стран-конкурентов минимален, но первое место у Египта все же в кармане.
На втором месте Таиланд. Туроператоры полагают, что после новогодних праздников он, возможно, впервые за последние годы обгонит Египет по количеству туристов из России (так что кому беспорядки, а кому и прибыль от них). Таиланд по итогам года привлек вполовину больше туристов из России, чем в 2010 году. Так же в тройке Финляндия. Затем следует группа, которую называют «экзотикой»: это Куба, Доминикана, ОАЭ, Шри-Ланка, Мальдивы и индийское Гоа.
Вообще же, новогодний поток разделился на 3 группы: это туристы, которые едут в страны так называемого зимнего солнца, чтобы погреться и покупаться; туристы, предпочитающие горные лыжи; и те, кто едет в Европу за традиционной рождественской атмосферой. Больше всего среди наших новогодних путешественников - теплолюбивых. Количество «пляжных» туристов превышает любителей европейских направлений примерно в 1,5 раза. Во многом, за счет цены. Ну и, конечно, отсутствия необходимости оформлять визу.
Внутрироссийские путешествия в этом году тоже не остались в стороне, даже несмотря на то, что, например, Подмосковье по цене приближается к Австрии или Израилю. Отечественный туризм на подъеме. На «ура» разошлись предложения на Черноморское побережье, по Золотому кольцу.
«Наиболее популярный отдых на сегодняшний день туроператоры фиксируют в Подмосковье, несмотря на то, что Подмосковье очень подорожало и по цене абсолютно сопоставимо с отдыхом за границей. Так, например, три новогодних дня с ужином, с отмечанием праздника в достаточно комфортном доме отдыха или пансионате в Подмосковье стоит, примерно, от 10-12 тысяч на человека на три дня. Тем не менее, спрос на Подмосковье, по оценкам туроператоров, вырос на 20-30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - рассказала Майя Ломидзе, исполнительный директор Ассоциации туроператоров России.
Еще из особенностей «новогодней географии». Беспокойный Египет удержал лидерство, но заставил спрос перераспределиться. Продажи по Австрии этой зимой прибавили на треть. Прирост показали и экзотические страны. Мексика, Куба, Доминикана, Мальдивы, выросли примерно на 15 %. Туры в Эмираты увеличили продажи примерно в три раза.
Аналитический центр «Яндекс» проанализировал запросы новогодних туров в поисковой системе. Выяснилось, что большинство россиян выбором путешествия на праздники занимались еще в ноябре. Пик пришелся на середину предпоследнего месяца. К концу года многие уже определились, и интерес спал.
Несколько иначе выглядит и рейтинг самых популярных стран в интернет-версии. Если ориентироваться опять же на запросы, то больше всего пользователей интересовали путешествия в зимнюю Финляндию. Египет - лишь на третьем месте. В пятерке появился и «новичок» - Белоруссия.
Впрочем, на самом деле, новогодних путешественников в России не так уж и много. По данным ВЦИОМ, куда-либо за границу на праздники отправляется менее 1 % россиян. Именно столько туристов по статистике было и в прошлом году. Большинство же - 72% - Новый год встречают дома, с традиционным оливье на столе и «Голубым огоньком» по телевизору. Возросло число тех, кто идет в гости - 16%. 3% отмечают праздник в ресторане или клубе, 2% - на даче или в загородном пансионате. Ну, а остальные и вовсе сказали, что вообще не будут праздновать Новый год.
Теперь коснемся цен на путешествия. Новогодние предложения стартовали с 500 долларов на человека. Это в сегменте бюджетных путешествий от 5 дней до недели. Но такие путевки раскупили еще в ноябре. В среднем ценовом сегменте цены начинали отсчет с 1200 долларов на человека. В разделе «дорогие туры», как говорится - плюс бесконечность. Но отпугнули не только цены. Большинство респондентов отметили, что Новый год для них - это исключительно семейный праздник, который позволяет в первую очередь забыть о работе. И не так уж важно, в стране или за ее пределами.
«Увеличилось количество тех россиян, которые позволяют себе выпить менее традиционные алкогольные напитки, появились на наших столах фрукты - то, чего раньше не было, ну, кроме мандаринов. Начали появляться и некоторые деликатесы, креветки, например. Но для большинства это по-прежнему традиционный праздник с традиционным набором блюд, и в каждой семье люди думают о том, что, может быть, стоит приготовить мисочку салата, в который потом, может быть, кто-нибудь упадет», - говорит Ольга Каменчук, директор по коммуникациям ВЦИОМ, доктор психологических наук.
Еще одна любопытная тенденция, которую отметили в этом году социологи: так называемое столкновение «подарочных» вкусов - что дарят, и что хотят получить россияне на Новый год. Опросы показали, что большинство дарить будут сувениры. Но получить в ответ мечтают вовсе не их. На первом месте в списке желанных подарков - деньги. Хотя, по большому счету, наверное, не так уж важно, что подарит Дед Мороз, и где именно встречать Новый год. Куда важнее - с кем и с каким настроением.