А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
«Мы его Юрой звали», - рассказывает спустя почти полвека одноклассница «великого руководителя» КНДР Ким Чен Ира Галина Тен.
Он был красивый, с густыми волосами и все время что-нибудь придумывал. Так спустя более полувека отзывается о своем однокласснике, ставшем «великим руководителем» для большой страны, обычная женщина Галина Тен, дочь советского функционера этнического корейца командированного в Пхеньян для помощи послевоенной Корее.
Корреспондент НТВ встретился с Тен в дни, когда Северная Корея продолжает рыдать по Ким Чен Иру или просто Юре, как называла его когда-то Галя. Она просидела с ним в одном классе за соседними партами два последних класса элитной школы и знает, что Ир еще в школе начал строить свою «карьеру» вождя.
Он первым из всех предложил устраивать школьные праздники, это он первым ввел традицию в той школе организовывать елку на Новый год и здорово веселиться всей толпой.
Галина Тен, одноклассница Ким Чен Ира: «Была впервые в этой школе елка. Поставили елку, конечно, по его идее, он там сказал кому надо, и встретили весело».
По иронии судьбы, школьник Ким Чен Ир начинал карьеру как настоящий западник. Кроме елки вел в школе буржуазный обычай устраивать выпускные вечера и фотографироваться на альбомы, рассказывает корреспондент НТВ Павел Лобков. И еще в школе освободил одноклассников от рабских повинностей.
Галина Тен, одноклассница Ким Чен Ира: «Каждый должен был во имя Родины 40 дней в году отработать безвозмездно. Копать, там, для столбов эти ямы, чтобы подтягивать электролинии. В этой школе уже мы не ходили на такой труд».
Но для страны Дон Кихотом он не стал. При нем от голода в 90-е погибло около миллиона сограждан, точные цифры неизвестны, отмечает Павел Лобков.