А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Гонка ChampCar на немецком Лаузицринге в 2001-м могла не состояться. После терактов 11 сентября все спортивные мероприятия в США были отменены, а споры о проведении европейского этапа американской серии продолжались до последней минуты. В результате организаторы решили посвятить гонку погибшим, а вместо логотипов спонсоров на машинах появились американские флаги.
Экс-пилот Формулы 1 и двукратный чемпион CART Алекс Дзанарди стартовал с последнего ряда, но был рад решению организаторов: в свободных заездах его машина оказалась конкурентоспособна, у него появился шанс отыграться за невысокие результаты в большинстве гонок.
Сразу после старта он почувствовал, что машина позволит ему побороться за высокий результат, а за 13 кругов до финиша он уже лидировал и думал о победе. Но на выезде из боксов на 141 круге Алессандро потерял контроль над машиной, её развернуло и отбросило в сторону Алекса Тальяни, который в тот момент ехал по прямой на скорости около 200 км/ч. Из-за удара машина Дзанарди развалилась пополам, а гонщик потерял сознание и очнулся только спустя неделю в больнице.
«Я чувствовал сильную боль, - вспоминал он позднее. - Из-за многочисленных трубок и проводов я не мог даже поднять голову. К моему телу было подключено больше компьютеров, чем к машине Формулы 1. Тогда моя жена Даниэла сказала, что мне ампутировали ноги».
Однако Дзанарди не сдался. Врачи посчитали, что от смерти его отделяло 10 минут, а сердце останавливалось 7 раз.
«Я не должен был выжить в той аварии, - продолжил гонщик. - На самом деле я продержался 50 минут с менее, чем одним литром крови. Наука говорит, что это невозможно».
Дзанарди доказал, что способен бросить вызов судьбе. Сейчас он ведет второй сезон собственного шоу на итальянском телевидении «E Se Domani - Quando l’uomo inventa il futuro» («А если завтра - когда человек создает будущее»), в котором обсуждает влияние современных технологий на жизнь.
«Мы разговариваем о космических путешествиях, спорте и современных средствах коммуникации», - сказал Дзанарди, который в октябре победил в нью-йоркском марафоне и собирается участвовать в Паралимпийских играх в Лондоне.
В сущности, он планирует не просто участвовать в соревнованиях - его цель - победить на легендарной гоночной трассе Брэндс-Хетч, где будут проводиться гонки на велосипедах с ручным приводом.
«Я не самый молодой среди участников, - добавил 45-летний спортсмен. - В гонке выступает голландский парень 20 лет, а к Олимпиаде в Лондоне ему исполнится 21. Он очень серьезный соперник и чрезвычайно приятный человек.
Что здесь можно сделать? Я уже немолод, но меня это не удручает. Хотелось бы финишировать первым, и я каждый день думаю об этом на тренировках. В конце концов, если, оказавшись в Лондоне, я пойму, что у других спортсменов больше таланта, чем у меня, и финиширую пятым или шестым, это не будет означать, что я потратил время впустую. Мне доставляет особое удовольствие вера в возможную победу и желание добиться своей цели».
Эти слова отражают жизненную философию Дзанарди, но он не всегда был настолько уверен в себе. На сайте гонщика есть раздел, в котором кратко описана история его карьеры. За год до аварии он совершенно потерял интерес к жизни.
«Образ жизни и гонки вызывали у меня отвращение, - пишет он. - Я купил лодку и тщательно натирал ее маслом, пока не увидел свое отражение. Тогда я спросил себя, хочу ли я продолжать жить именно так».
Сейчас Алекс Дзанарди больше не задает себе подобных вопросов. Привыкнув к новой жизни, он старается по-максимуму использовать свой второй шанс. В 2003 он вернулся в профессиональный автоспорт, спустя два года выиграл титул в итальянском чемпионате по турингу и завоевал четыре победы в WTCC. В 2007 году Дзанарди дебютировал в велогонках и финишировал первым в нескольких марафонах. Кроме того, он продолжает следить за Формулой 1.
«Я не пропускаю ни одного Гран При, - признался Алекс и добавил, что уверен в способности Льюиса Хэмилтона, который, по его мнению, в этом году потерял концентрацию, вернуться в число сильных соперников. - Льюис - самый талантливый гонщик из всех, кого я когда-либо видел, но даже 99% людей, которых я встречал, не могут с ним сравниться с точки зрения зрелого подхода к жизни. Если бы в его возрасте со мной произошло то же самое, что с ним, я, возможно, швартовал бы самую большую яхту у причала в Монте-Карло, носил бы золотые часы Rolex и смотрел на людей свысока».
Сложно поверить, что было бы именно так, но в любом случае судьба приготовила для Дзанарди другой путь, и, судя по всему, он его вполне устраивает: «Я счастливый человек. Несмотря на последствия аварии, мне повезло в том плане, что я могу выбирать то, чем хочу заниматься. Я действительно очень счастлив, но я бы не стал утверждать, что та авария в итоге принесла пользу. Даже если бы какой-нибудь волшебник вернул мне ноги, но я бы не знал, как прожил бы эти 10 лет».