А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Лариса Осипова: "Не подавайте попрошайкам!"

Попрошаек на улицах Казани стало меньше, но проблема не решена.

(KZN.RU, 23 декабря, Алиса Розанова). В начале декабря на одной из казанских улиц произошел трагический случай - 6-летняя девочка погибла, попав под колеса автомобиля. Эта история осталась бы в сводках ГИБДД, если не одно важное обстоятельство - как профессиональная попрошайка девочка проводила на проезжей части не первый день.

Этот случай обратил на себя внимание руководства города и с попрошайничеством началась серьезная борьба. О проблемах детского попрошайничества рассказала на брифинге заместитель начальника отдела организации деятельности участковых уполномоченных полиции и подразделений по делам несовершеннолетних МВД по РТ полковник полиции Лариса Осипова.

Л.О.: Нельзя сказать, что мы только сейчас начали заниматься этой работой, она проводится постоянно. Но трагический случай гибели 6-летней девочки привлек еще больше внимания к этой проблеме. В последнее время на улицах города появилось много иностранных граждан и лиц без гражданства, которые попрошайничали вместе с детьми. Это угрожает здоровью и жизни детей. Поэтому в декабре мы объявили общую акцию по Татарстану, и в первую очередь в Казани, где актуальность проблемы заметно выше.

Что побуждает людей выходить на улицу?

Л.О.: Практически все иностранные граждане, занимающиеся попрошайничеством, находились здесь на законных основаниях - каждый гражданин ближнего зарубежья может приехать в республику, оформить миграционную карточку и проживать здесь в течение 90 дней. Естественно, люди приезжают с семьями, у них много детей. Большинство приезжих работают, кто-то даже приобретает здесь недвижимость.

В этой категории иностранцев попрошайничество - образ жизни, то есть людей толкает на улицу не необходимость. Причем, чаще речь не идет об отцах семейства - они работают, материально обеспечивают семью. Женщины, с которыми мы проводили беседу, говорят, что «не могут иначе». Получается, пока отцы работают, матери берут детей и выходят на улицу. Именно так произошло в той семье, где погибла девочка.

Ожидается ли в новогодние каникулы появление на улицах казанских детей из неблагополучных семей?

Л.О.: Надо сказать, казанские дети не попрошайничают на улицах. Если это происходит, то речь идет о единичных случаях по их собственной инициативе, а не связано с материальным благополучием семьи. Это скорее недостаток воспитания. Да, мальчишки выходят на улицу, где-то потрут машину, изображая работу, просят деньги.

Какие санкции применяются к людям, занимающимся попрошайничеством, их детям?

Л.О.: К сожалению, попрошайничество не является административным правонарушением. Мы можем привлечь родителей по статье административного кодекса 5.35 - «Неисполнение обязанностей по воспитанию детей», что и делаем. То есть родителей вместе с ребенком приглашаем на комиссию по делам несовершеннолетних. В качестве наказания - либо штраф, либо предупреждение. Конечно, в самом тяжелом случае, если мы сможем это доказать, можно привлечь к уголовной ответственности родителей за вовлечение родителем ребенка в занятие попрошайничеством.

Дети иностранных граждан, которых мы забираем с улицы, размещаются в приютах от Министерства труда и социальной занятости РТ, где они находятся до отъезда родителей из страны. На сегодняшний день часть родителей покинула Татарстан самостоятельно, остальные находятся пока в спецприемнике, ожидая решения об административном выдворении с территории республики. Согласно миграционному законодательству, им на 5 лет запрещен въезд на территорию страны. Но это не до конца решенный вопрос - пока в миграционное ведомство не поступят документы, они по закону могут вернуться обратно.

Можно ли говорить об определенных успехах в борьбе с попрошайничеством?

Л.О.: Эта проблема полностью не решена. Пока мы избавили улицы города от попрошаек, но это проблема социальная, общая, а не только полицейская. Мы пытаемся разработать регламент о межведомственном взаимодействии, проработать все этапы - кто за что отвечает. Пока полицейские, увидев ребенка на улице, забирают его, привозят в соцучреждение, но на дальнейшие действия не уполномочены. Но вместе со всеми заинтересованными министерствами и ведомствами проблему мы решим.

Хочу отметить еще один важный момент. Если мы убедим людей не подавать этим детям и взрослым милостыню, то снимем тем самым часть проблемы. Если они будут знать, что им не подадут, они не пойдут на улицу. Свое милосердие я предлагаю обратить на своих близких - среди наших соседей есть малообеспеченные, многодетные семьи, пожилые одинокие люди. Давайте окажем помощь и поддержку им, а не будем подавать «пятачок» попрошайкам на улице, в том числе и малолетним, тем самым подвергая угрозе их жизнь и здоровье.