А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Жак Вильнёв: Чем больше гонок, тем интереснее

В традиционной колонке на страницах британского F1Racing чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв комментировал недовольство команд расширением календаря Формулы 1...

Жак Вильнёв: «Недавно я слышал разговоры о том, что число этапов Формулы 1 в календаре достигло предела, за которым командам придётся увеличивать штат сотрудников, организовав посменную работу. При этом, календарь NASCAR включает 36 гонок – персоналу команд приходится ещё сложнее, но они любят свою работу и почти каждый уик-энд проводят на трассе.

Чем больше гонок, тем большую сумму вы можете получить от спонсоров. В NASCAR они часто меняются, а раскраска машин одной команды может быть разной, поэтому найти спонсоров гораздо легче.

В прежние Гран При в календаре было не так много, но почти после каждого этапа мы три дня работали на тестах. Фактически, мы садились за руль каждую неделю, а отдыхали только дважды в году– зимой и в середине сезона.

Серьёзная разница между NASCAR и Формулой 1 в необходимости переезжать на большие расстояния – это действительно здорово утомляет. Почти все этапы NASCAR проводятся в США, а в Формуле 1 очень много выездных гонок. Если бы сезон, в основном, состоял из европейских Гран При, я не думаю, что могли возникнуть проблемы, но постоянные перелёты и смена часовых поясов негативно сказываются на самочувствии сотрудников.

Впрочем, механики всегда недосыпали – в прежние времена мы использовали одни моторы в квалификации, другие в гонке, они почти круглосуточно работали с машинами. К счастью, сейчас команды ограничены "комендантским часом" в рамках Гран При, чтобы механики могли хоть немного передохнуть.

Понравится ли болельщикам календарь из более, чем двадцати Гран При? Хороший вопрос, но в США сезон NASCAR не кажется зрителям слишком долгим. Чем больше гонок, тем интереснее».