Работы по реконструкции площади Тверской Заставы у Белорусского вокзала в Москве могут начаться летом 2012 года, говорится в сообщении столичного стройкомплекса.
МОСКВА, 23 декабря - РИА Новости. Работы по реконструкции площади Тверской Заставы у Белорусского вокзала в Москве могут начаться летом 2012 года, говорится в сообщении столичного стройкомплекса.
В нем рассказывается, что власти столицы разработали новый план реконструкции площади Тверской Заставы.
«Корректировка и утверждение проекта займут примерно шесть месяцев, после чего мы приступим к строительству. Ориентировочно, это произойдет летом 2012 года. На реализацию намеченных мероприятий у нас уйдет, думаю, два-три года», - приводятся в пресс-релизе слова заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина.
Как уточняется в материалах стройкомплекса, реконструкция охватит территорию в 11,8 гектара.
Первоначально проектом, входящим в перечень работ по созданию на Ленинградском шоссе бессветофорного движения от центра Москвы до МКАД, кроме строительства транспортной развязки у Белорусского вокзала, предусматривалось и возведение торгового комплекса общей площадью 113 тысяч квадратных метров с парковкой, напоминается в сообщении.
Но в марте 2011 года власти Москвы выкупили у инвестора - структуры компании AFI Development - проект на площади Белорусского вокзала, чтобы там не был сооружен торговый центр, который мог бы осложнить транспортную ситуацию в районе.
Как подчеркивается в пресс-релизе, согласно новому плану реконструкции площади Тверской Заставы, место подземного торгового центра займет 3-ярусный подземный паркинг на 1,8 тысячи машиномест.
На площади перед Белорусским вокзалом, в соответствии с новой схемой, должна появиться и открытая наземная автостоянка для такси и автобусов.
В рамках развития площади предполагается построить транспортную развязку с системой пешеходных связей, включающих в себя подземные и наземные переходы.
Кроме того, проект предполагает реконструкцию Тверского путепровода через железнодорожные пути Смоленского направления Московской железной дороги.
Также, добавляется в сообщении, запланировано строительство постоянно действующего дублера-эстакады Ленинградского шоссе через железнодорожные пути Смоленского направления МЖД.
«...Предлагается дублер сделать постоянно действующим, четырехполосным. Длина составит порядка 350 метров», - цитируются в сообщении слова Хуснуллина.
Наконец, под 1-й Тверской-Ямской улицей предусмотрено устройство четырех тоннелей - по ним будет организовано движение с Бутырского Вала и Грузинского Вала, а также с 1-й и 2-й Брестских улиц.
По словам Хуснуллина, проектирование в полном объеме будет выполнено за бюджетные деньги, но к строительству подземного паркинга власти Москвы планируют привлечь инвесторов.
«Ряд иностранных компаний уже выразили заинтересованность, впрочем, говорить об инвесторе мы сможем тогда, когда появится проектно-сметная документация», - сказал заммэра.
Ранее Хуснуллин заявлял, что стоимость проекта составит порядка 10 миллиардов рублей, в том числе транспортная инфраструктура обойдется в 4,19 миллиарда рублей, паркинг - 4,25 миллиарда рублей, вынос инженерных коммуникаций - 1,8 миллиарда рублей.
Новости Недвижимости