А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Канада намного отстает от России в гонке за арктические морские пути и территории

В воскресенье во время мощного шторма севернее дальневосточного острова Сахалин затонула российская нефтяная платформа. 53 человека погибли или считаются пропавшими без вести в море. Это добавило новую страницу в страшную историю арктического мореплавания.

Мурманск, Россия - Арктический зимний шторм для моряка это картина сплошного ужаса: ветер ураганной силы, бьющийся о вздымающуюся вверх и падающую вниз палубу, которая покрыта толстой коркой льда. И такая мука может длиться много дней, которые не отличаются от ночи.

Так далеко на севере на команды спасателей надежды обычно мало.

В воскресенье во время мощного шторма севернее дальневосточного острова Сахалин затонула российская нефтяная платформа. 53 человека погибли или считаются пропавшими без вести в море. Это добавило новую страницу в страшную историю арктического мореплавания.

Однако по мере того, как климат в Арктике теплеет, а огромные льды Заполярья тают, иностранные судоходные компании с возрастающим энтузиазмом смотрят на два морских маршрута, пролегающих по вершине мира. Один из них идет вдоль северного побережья России, а другой через воды, на право владения которыми претендует Канада.

Россия давно уже занимает лидирующие позиции в контроле над своим арктическим побережьем. Если Канада отстанет от нее в вопросе получения прав на северные территории, ей не хватит сил, чтобы решать, кому бороздить просторы Северо-Западного прохода, идущего через огромный архипелаг, который состоит из 19 с лишним тысяч канадских островов.

Потеряв контроль и доступ к этому морскому пути, Канада утратит все шансы на получение доходов за счет проводки судов и получения пошлин в том случае, если по причине климатических изменений этот извилистый маршрут через зачастую узкие проливы откроется на постоянной основе.

Жители Севера говорят, что арктические штормовые ветры, которые могут дуть неделями, в последние годы возникают все чаще и становятся все сильнее. А климатологи предупреждают, что это может превратиться в долгосрочную тенденцию, если средние температуры будут и дальше расти.

Это ведет к повышению ставок в соперничестве за привлечение международного судоходства в Арктику, подальше от традиционных морских путей в теплых водах, ведущих из Европы в Азию - Панамского и Суэцкого каналов.

Самым развитым на сегодня проходом в Арктике является российский Северный морской путь. Он почти на треть сокращает плавание из Восточной Азии в Европу через Суэцкий канал по маршруту, на протяжении десятилетий регулировавшему пульс мировой экономики.

Суэцкий канал вызывает все большую головную боль у морских перевозчиков, поскольку там почти постоянно присутствует опасность политических беспорядков и проблем, пиратства и прочих бед, которые увеличивают расходы на страховку вдобавок к длинному списку пошлин и комиссий, взимаемых Египтом и многочисленными агентами.

За возможность пройти коротким путем, не огибая южную оконечность Африки, 17 с лишним тысяч судов заплатили в прошлом году египетскому правительству в целом 4,7 миллиарда долларов.

Россия деятельно перестраивает и развивает свой Северный морской путь, стремясь выжать из своих действий максимальную выгоду.

В текущем году суда перевезли по этому маршруту рекордное количество грузов, составляющее 757400 тонн. По данный российского Министерства транспорта, это в основном природный газ, железная руда и рыбопродукты.

На долю иностранных судов в общем объеме транзита приходится 88,7%. В этом году Северный морской путь был открыт для навигации 141 день. Это дольше прошлогоднего сезона на целый месяц, и это новый рекорд для летнего судоходства в Северном Ледовитом океане.

По словам посла по особым поручениям Министерства иностранных дел Антона Васильева, который занимается вопросами Арктики, среди тех важных мер, которые Россия принимает для развития своего арктического морского маршрута, создание федерального агентства по сбору транзитных пошлин.

Россия прогнозирует, что к концу десятилетия по этому маршруту будет перевезено до 59 миллионов тонн грузов, а к 2030 году объем арктических перевозок вырастет еще на 30%, заявил Васильев.

По Северному морскому пути все чаще будут ходить супертанкеры, перевозящие сырую нефть, и активисты-экологи опасаются, что эти суда недостаточно прочны, чтобы противостоять мощным полярным льдам и штормам.

Мурманск, являющийся самым крупным городом в Арктике, в будущем году отпразднует свое столетие, и Кремль планирует превратить его в мощный узел активно развивающейся транспортной сети.

К 2019 году только этот город получит 10 миллиардов долларов в виде государственных и частных инвестиций на развитие железных дорог, реконструкцию аэропорта, строительство новых портовых сооружений для грузовых судов и туристических круизных лайнеров, нефтяных и газовых терминалов, а также на реализацию других проектов.

«Могу с уверенностью сказать вам, что для Путина и (президента) Дмитрия Медведева не существует вопроса о том "следует нам или нет развивать Север"», - сказал спикер мурманской областной Думы и союзник Путина Евгений Никора.

«Все необходимые решения о развитии российской Арктики уже приняты на федеральном уровне. Сейчас мы можем говорить о соперничестве между российскими заполярными регионами за то, какой из них станет привлекательнее для инвестиций».

Внести какой-то вклад в обеспечение успеха Северного морского пути это один из лучших способов привлечь внимание Кремля и получить его финансовую поддержку.

Северный морской путь, который иногда называют Северо-Восточным проходом, идет через прибрежные воды России и находится под неоспоримым контролем Москвы с тех пор, как Советы в начале 1930-х годов открыли его для коммерческого судоходства.

Канада заявляет претензии на легендарный Северо-Западный проход, способный создать конкуренцию российскому маршруту. Но первое иностранное торговле судно прошло по нему только осенью 2008 года, доставив из Монреаля припасы для четырех деревушек в провинции Нунавут.

Мощные морские державы, в том числе, Соединенные Штаты Америки и страны-члены Европейского Союза, считают Северо-Западный проход международным проливом, который открыт для любого желающего рискнуть и отправиться в плавание через льды и узкие каналы. Но Канада хочет контролировать доступ в эти воды.

Это дорогостоящая затея, потому что в отличие от России у Канады нет ничего похожего на необходимую арктическую инфраструктуру, включающую порты, работающие круглосуточно спасательные станции и флот кораблей ледового класса для патрулирования прохода.

Слабость позиций Канады в Арктике стала очевидна для бывшего премьер-министра Франции Мишеля Рокара (Michel Rocard), когда он совершил в августе шестидневное арктическое плавание на борту ледокола канадской береговой охраны «Амундсен».

Рокар, являющийся представителем Франции на международных переговорах по Арктике и Антарктике, назвал Канаду «слишком маленькой, чтобы самостоятельно финансировать инфраструктуру», необходимую для превращения Северо-Западного прохода в жизнеспособный судоходный маршрут.

«У меня такое впечатление, что Канада отказалась от борьбы за то, чтобы привлечь большую часть грузопотоков на свой арктический путь в ближайшие 25-30 лет», - сказал Рокар по завершении своего путешествия на борту «Амундсена».

В 2006 году правительство премьер-министра Стивена Харпера без особого энтузиазма говорило о потенциале Северо-Западного прохода, когда Оттава провозгласила свою северную стратегию.

«Хотя Северо-Западный проход в ближайшем будущем вряд ли станет безопасным и надежным транспортным маршрутом, сокращение ледового покрова и удлинение периода навигации может привести к увеличению количества судов, которые выберут этот путь для туризма, поисков полезных ископаемых или развития», - заявило правительство.