ООО «Трансстроймеханизация» (ТСМ, дочерняя компания «Мостотрест») выиграло конкурс на право заключения контракта на выполнение первой очереди реконструкции аэродрома международного аэропорта «Шереметьево» стоимостью 5,3 миллиарда рублей, сообщает пресс-служба «Мостотреста».
МОСКВА, 23 декабря - РИА Новости. ООО «Трансстроймеханизация» (ТСМ, дочерняя компания «Мостотрест») выиграло конкурс на право заключения контракта на выполнение первой очереди реконструкции аэродрома международного аэропорта «Шереметьево» стоимостью 5,3 миллиарда рублей, сообщает пресс-служба «Мостотреста».
Заказчиком строительства выступило ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)». Срок реализации проекта - 18 месяцев. Проект разработан Росавиацией в соответствии с ФЦП «Развитие транспортной системы России».
В конкурсе принимали участие ЗАО «Объединение Ингеоком»", ЗАО «Инжиниринговая корпорация "Трансстрой", ООО "Трансстроймеханизация".
Проект предусматривает модернизацию и расширение составляющих инфраструктуры аэропорта в соответствии с перспективным развитием. В частности, в рамках контракта будет проведена реконструкция перрона аэровокзального комплекса "Шереметьево-2" примыкающего к взлетно-посадочной полосе №2 (ВПП-2), рулежных дорожек (РД-12, РД-13, РД-14), западного сектора "Шереметьево-1" с оборудованием универсальных многоцелевых мест стоянки для самолетов; строительство площадки обработки самолетов противообледенительной жидкостью.
Кроме того, в рамках проекта будут проведены реконструкция водосточно-дренажной сети, установка светосигнального оборудования, мачт освещения мест стоянок воздушных судов.
ОАО "Мостотрест" было создано в 1930 году и специализируется на строительстве и реконструкции железнодорожных, автодорожных и городских мостов, автомобильных дорог, а также других объектов транспортной инфраструктуры. В настоящее время "Мостотрест" принимает участие в строительстве транспортных объектов для зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, транспортной развязки на шоссе Энтузиастов в Москве, объектов на федеральных трассах М-4 "Дон", М-7 "Волга" и других. 38,6% акций "Мостотреста" принадлежит Marc OPolo Investments, бенефициарами которой являются Аркадий Ротенберг и топ-менеджеры транспортной группы "Н-Транс" Константин Николаев, Никита Мишин и Андрей Филатов, 26,5% - у НПФ "Благосостояние", 34,9% - в свободном обращении.
Новости Недвижимости