А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
И сейчас переносимся в Париж, где сегодня открылся международный автосалон. На выставке работает наш автомобильный эксперт Сергей Асланян, он каждый час знакомит нас с главными премьерами, коих в этом году около ста. Уже подробно обсудили французов, немного новый Пассат и японцев. Сергей пообещал поближе рассмотреть немцев и сейчас узнаем в прямом эфире его мнение. Сергей, снова здравствуйте!
Асланян: Добрый день!
«Вести ФМ»: Расскажите, что привезла «Большая тройка».
Асланян: «Большая тройка» находится в таком тяжком антагонизме. Обычно бывает, когда уезжают на чужбину, то тут же случается землячество, все друг друга любят и дружат. У немцев этого не произошло. «Мерседес» и БМВ стоят как раз в прямой оппозиции, напротив друг друга через дорожку, и БМВ пытается, конечно, задавить «Мерседес» успехом, поскольку у них Х3 новый, и новый концепт, который со временем станет «шестеркой» купе, причем «шестерку», естественно, сейчас они подают абсолютно профессионально, мастерски притащив первую «шестерку». Они здесь стоят рядом, поэтому можно увидеть не то, чтобы преемственность поколений, а эволюцию и стремление.
«Вести ФМ»: Сергей, насколько я понимаю, этот концепт - это уже предсерийная модель.
Асланян: Конечно, это же лукавство, когда вдруг они заявляют, говорят, вот у нас смотрите, какой хороший автомобиль, который имеет всего две двери, сзади багажник. Все сразу понимают, что у них в арсенале есть только одна машина уже устаревшая, которую пора менять. Конечно, она уже предсерийная по качеству, по сути, осталось только дошлифовать какие-то производственные нюансы и в производство она уже пойдет либо в этом, либо в начале следующего. И можно будет ее купить. Она, скорей всего, доживет до Женевы вот в таком состоянии, когда они будут лукавить и говорить, ну, сейчас вот тут у нас что-то где-то, а потом - посмотрите, мировая премьера. Это же новая БМВ6. И все скажут: «Ааааа, ура, мы ее никогда не видели!».
«Вести ФМ»: Ну, и как машина. Я видел фотографии, мне, честно говоря, понравилась.
Асланян: Да, да. Вот как только они выгнали Криса Бенгла, который, по-моему, был самым неправильным дизайнером за всю историю БМВ и очень серьезно подорвал имидж марки, у них тут же случилось прояснение разума, они начали делать нормальные машины, вернулись к истокам, пропорции на месте, никаких гусиных хвостов сзади нет. И это все-таки большая такая, увесистая немецкая машина, на крови БМВ замешанная, и вот сейчас она шагнет в народ. Пока к ней еще не пускают, она возвышается на подиуме, поэтому можно только облизываться, рядом стоят специальные пакетики, чтобы туда можно было сладкие слюнки собирать, накапав, конечно, по самый край. Посмотрят ее более внимательно. Я думаю, что, наверно, на пресс-днях ее не распакуют, а вот под натиском толпы уже все-таки они будут сломлены и где-нибудь через неделю, через две пойдут уже серьезные отчеты о том, как эта машина на самом деле ездит. Потому что сейчас ее выдают за ходовой макет, хотя на самом деле она уже умеет кататься, причем уже очень прилично. Гамма моторов уже подобрана и уже понятно, что это такое.
«Вести ФМ»: Сергей, БМВ Х3, мы уже немного о ней поговорили, но если удалось ее поближе рассмотреть, что за машина, когда она появится у нас и сколько будет стоить? Известно?
Асланян: Цену, конечно же, не называют, потому что сейчас, когда уже стало понятно, во сколько она обходится в производстве, начинается сегментирование по рынкам. В Америке, мы считаем, ее продавать нужно за такие-то деньги, в Западной Европе - за такие-то, в Восточной Европе - за такие-то и, соответственно, в России - совершенно другой ценник будет. Это всегда идет с учетом и таможенных совокупных платежей, которые нужно, чтобы представительство потратило, и взяток, поскольку в нашей стране они, к сожалению, идут тоже в этом бюджете, поскольку сертификация нового автомобиля стала таким барьером, что не все модели к нам пришли на рынок. Не только немецкие. Многие машины к нам не пришли, потому что фирмы сказали, мы не можем столько заплатить и по такой бухгалтерии. Мы умеем только легально. А вот как у вас надо - мы не умеем.