А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Аэрофлот" выплатит 50 тысяч рублей красноярцу за потерянную часть багажа

Центральный районный суд Красноярска взыскал 50 тысяч рублей компенсации морального вреда в пользу авиапассажира, которому по прилету не вернули часть багажа.

Как сообщили в пресс-службе краевого суда, пассажир авиакомпании «Аэрофлот» обратился в суд о защите прав потребителя. В январе этого года красноярец совершил авиаперелет рейсом Москва-Красноярск из аэропорта Шереметьево. Перед вылетом он сдал багаж, однако, по прибытии в Красноярск, груз ему не вернули. Утерянный чемодан мужчина получил только через 5 дней, и вес багажа уменьшился на 6,8 килограммов. В этот же день он зафиксировал список утраченного, написав авиаперевозчику объяснение.

Авиакомпания в добровольном порядке выплатила пострадавшему 3 тысячи рублей за просрочку доставки багажа и 4080 рублей за недостающий вес. При этом она руководствовалась нормами Воздушного кодекса. Но пассажир не согласился с суммой выплат и в судебном порядке потребовал взыскать с авиакомпании стоимость утраченного в размере 92 тысяч рублей и компенсировать моральный вред в 100 тысяч рублей, а также возместить судебные расходы на оплату услуг представителя и за оформление судебной доверенности.

Центральный районный суд Красноярска постановил взыскать с ОАО «Аэрофлот - Российские авиалинии» в пользу пассажира компенсацию морального вреда - 50 тысяч рублей, судебные расходы - 12 тысяч рублей и в доход местного бюджета государственную пошлину - 200 рублей.

В кассационной жалобе перевозчик просил отменить судебное решение. Он заявил, что отношения, вытекающие из договора перевозки багажа, отнесены гражданским законодательством к имущественным отношениям, не предусматривающим компенсацию морального вреда. Однако судебная коллегия Красноярского краевого суда указала на то, что право потребителя было нарушено оказанием некачественной услуги, поэтому компенсация морального вреда за такое нарушение взыскана правомерно. Таким образом, коллегия по гражданским делам краевого суда кассационным определением от 12 декабря 2011 года оставила без изменения решение Центрального районного суда Красноярска.