А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Столичные власти в рамках борьбы с пробками рассматривают возможность строительства крупного транспортно-пересадочного узла с железнодорожной остановкой у станции метро «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской ветки.
Это поможет разгрузить площадь Киевского вокзала. А также планируется объединить линии метро на севере и в центре планируют с Малым кольцом МЖД.
Как рассказал начальник московского метрополитена Иван Беседин, проект строительства железнодорожной платформы активно рассматривается, поскольку эта линия метро достаточно сильно перегружена. Кроме того, у станции «Славянский бульвар» будет организована перехватывающая парковка на 880 машиномест и разворотный круг для автобусов.
«Мы хотим, чтобы не на Киевском вокзале, а здесь была организована интеграция автобусов и метрополитена», - подчеркнул Беседин.
Он также отметил, что радиальные линии метро на севере и в центре планируют объединить с Малым кольцом Московской железной дороги (МК МЖД), где будет развиваться пассажирское движение. При этом, по мнению Беседина, интенсивность пассажиропотока на Малом кольце МЖД должна быть сопоставима с метрополитеном.
«Важно, чтобы работа на этом направлении была сходна по ритмичности и интенсивности. Это одна из приоритетных задач, в том числе по созданию единого платежного инструмента, позволяющего оплачивать услуги на всех видах общественного транспорта», - считает Беседин.
Как отметил начальник столичной подземки, приспособить МК МЖД под пассажирские перевозки дешевле, чем строить новые линии метро. Работы на первом участке Малого кольца планируют начать уже в 2012 г.
Беседин также упомянул и о создании третьего пересадочного контура метрополитена, который на юге столицы должен пройти по всем радиальным линиям. Строительство хордовых линий, в первую очередь на юге Москвы, будет продолжено после 2015 года.