А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Железнодорожную станцию могут построить у метро "Славянский бульвар" в Москве

Железнодорожная станция может появиться у станции метро «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии, сообщил журналистам в четверг начальник столичной подземки Иван Беседин.

МОСКВА, 22 декабря - РИА Новости. Железнодорожная станция может появиться у станции метро «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии, сообщил журналистам в четверг начальник столичной подземки Иван Беседин.

В этом году, в рамках масштабной работы по борьбе с пробками, московские власти начали активно развивать общественный транспорт.

«В районе станции "Славянский бульвар" рассматривается вопрос создания ТПУ, и там предлагается сделать железнодорожную остановку», - рассказал Беседин. По его словам, проект строительства железнодорожной платформы активно рассматривается, поскольку эта линия метро достаточно сильно перегружена.

Начальник метро напомнил, что также у станции «Славянский бульвар» будет организована перехватывающая парковка на 880 машиномест и разворотный круга для автобусов.

«Мы хотим, чтобы не на Киевском вокзале, а здесь была организована интеграция автобусов и метрополитена», - отметил Беседин.

Он добавил, что радиальные линии метро на севере и в центре планируется интегрировать с малым кольцом Московской железной дороги (МКЖД), где будет развиваться пассажирское движение. При этом, по мнению Беседина, интенсивность пассажиропотока на Малом кольце МЖД должна быть сопоставима с метрополитеном.

«Важно, чтобы работа на этом направлении была сходна по ритмичности и интенсивности. Это одна из приоритетных задач, в том числе по созданию единого платежного инструмента, позволяющего оплачивать услуги на всех видах общественного транспорта», - считает Беседин.

При этом руководитель метро отметил, что запускать пассажирские перевозки на МКЖД дешевле, чем строить линии метрополитена. В 2012 году планируется начать работы на первом участке Малого кольца.

Он также затронул тему создания третьего пересадочного контура метрополитена. По его словам, на юге столицы такой контур должен пройти по всем радиальным линиям. Строительство хордовых линий, в первую очередь на юге Москвы, будет продолжено после 2015 года, а также рассматривается возможность ускорить эти работы, добавил Беседин.