Как повысить эффективность его использования обсудили на коллегии при мэре города
ХАБАРОВСК. 22 декабря. ВОСТОК-МЕДИА - Как повысить эффективность использования муниципального имущества, обсуждалось на заседании коллегии при мэре Хабаровска.
После внесения изменений в законы сегодня в соответствии с федеральным законодательством все муниципальные учреждения поделены на три группы. Это бюджетные - таковых в краевом центре 156, автономные - их 101, и казенные - этот статус присвоен 17 организациям.
Если ранее помещениями распоряжался департамент муниципальной собственности, то теперь при согласии муниципалитета учреждения сами могут выступать в роли арендодателей. При этом, конечно, на них ложится ряд обязанностей - это контроль за поступлением средств, при необходимости обращение в суд для взыскания денег.
К тому же, учреждение должно включать в арендную плату расходы на уплату налога на имущество, затраты на его содержание.
Есть еще одно нововведение - имущество стоимостью более двухсот тысяч рублей отнесено к особо ценному, и необходимо вести его обособленный учет, сообщает пресс-служба администрации Хабаровска.
Как подчеркнули на заседании коллегии, необходимо провести дополнительное обучение руководителей муниципальных учреждений. Руководители отраслевых подразделений администрации города до марта будущего года совместно с подведомственными учреждениями проведут мониторинг имущества, чтобы принять решение об отнесении его к категории особо ценного.
Фото Дмитрия Перегудова
ен
Новости Недвижимости