А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Минтрансом допущено безрезультатное расходование средств на сумму 113 млн. руб. - Счетная палата РТ

Материалы проверки направлены в прокуратуру РТ.

(Казань, 21 декабря, «Татар-информ»). Счетная палата Татарстана завершила проверку использования бюджетных средств, выделенных за последние 3 года на развитие транспортного комплекса Республики Татарстан. Внимание аудиторов было обращено на Министерство транспорта и дорожного хозяйства РТ и Главное управлении содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана.

Вот уже несколько лет в республике, и прежде всего в Казани, проводится масштабная работа по развитию практически всех видов транспорта. Неудивительно, что и общий объем бюджетных средств, выделенных на развитие транспортного комплекса, за 2009-2011 годы составил 44,5 млрд. рублей, отметил председатель Счетной палаты РТ Алексей Демидов на заседании коллегии контрольно-счетного органа.

О результатах проверки доложил аудитор Азат Валеев. «Министерством транспорта и дорожного хозяйства допущено безрезультатное расходование бюджетных средств на общую сумму 113 млн. рублей. Фактически это прямые потери бюджета Республики Татарстан», - сообщил аудитор.

Нереальная к взысканию дебиторская задолженность выявлена как в самом министерстве, так и его подведомственном учреждении «Главтатдортранс». Так, ООО «СканТатАлабуга» с 2003 года не поставило 24 автобуса на общую сумму 66,5 млн. рублей. А министерство не предприняло должных мер по взысканию дебиторки. По пояснению министра Ленара Сафина, с фирмой «СканТатАлабуга» было заключено мировое соглашение, но она его не выполнила, и теперь министерство намерено взыскивать средства в арбитражном порядке.

По «Главтатдортрансу» нереальная дебиторская задолженность составила 47 млн. рублей. Наибольшая сумма - 44 млн. рублей - приходится на ООО «Нур-1». Более 1,5 млн. рублей задолжала фирма «Новые Тольятти», 1,1 млн.рублей - ООО «Технополис». Кстати, у самого «Главтатдортранса» также имелась кредиторская задолженность перед ООО «Нур-1» в размере 38,6 млн. рублей. Однако государственный заказчик вместо того, чтобы воспользоваться возможностью провести зачет взаимных требований, просто погасил свою кредиторскую задолженность. Теперь же, после банкротства «Нур-1», взыскание дебиторки уже невозможно в виду недостаточности конкурсной массы. Из-за подобных действий должностных лиц потери бюджетных средств по «Нур-1» составят 44 млн. рублей.

Анализ эффективности государственного заказа показал, что стоимость обучения одного учащегося в Казанском автотранспортном техникуме, оплачиваемая по государственным контрактам, составила в 2009 году - 67 тыс. рублей, в 2010 году - 60 тыс. рублей, 2011 году - 65 тыс. рублей. При этом, обучение на коммерческой основе в том же техникуме обходится в сумму до 25 тыс. рублей.

Актуальной остается проблема дорожно-транспортных происшествий по причине неудовлетворительного состояния дорог. В отдельных случаях подрядными организациями не в полном объеме были выполнены работы содержанию дорожной инфраструктуры, в том числе по ремонту и замене дорожных знаков. Информационные системы «ГЛОНАСС» для осуществления текущего контроля над выполнением дорожных работ в проверяемый период фактически не применялись.

Отдел отраслевого аудита министерства контрольные мероприятия в подведомственных организациях и учреждениях не проводил, сказал в заключение А.Валеев.

В ходе проверки была проанализирована практика внедрения в бюджетный процесс программно-целевых методов бюджетного планирования. Общая сумма средств, выделяемых из бюджета РТ на содержание дорог, увеличилась в 3 раза (в 2007 году - 645,4 млн. рублей, в 2011 году - 1 млрд. 929,9 млн. рублей). Вместе с тем методика распределения бюджетных средств, выделяемых на содержание дорог общего пользования, не учитывает дороги, по которым не истекли гарантийные сроки на асфальтобетонное покрытие.

Подводя итог обсуждению, председатель Счетной палаты пожелал министру транспорта и дорожного хозяйства активизировать внутренний аудит. «Если он заработает должным образом, и вы будете себя чувствовать спокойно, и нам будет меньше работы», - сказал А.Демидов. По результатам контрольного мероприятия решено направить представления в Министерство транспорта и дорожного хозяйства и «Главтатдортранс», а материалы проверки - в прокуратуру РТ, сообщает пресс-служба Счетной палаты Татарстана.