А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Власти Москвы признали Круговое депо объектом культурного наследия

Департамент культурного наследия Москвы согласился с заключением государственной историко-культурной экспертизы, проведенной под руководством заместителя гендиректора Музеев московского Кремля Андреем Баталовым, о признании Кругового депо объектом культурного наследия.

МОСКВА, 21 декабря - РИА Новости, Елена Лыкова. Департамент культурного наследия Москвы согласился с заключением государственной историко-культурной экспертизы, проведенной под руководством заместителя гендиректора Музеев московского Кремля Андреем Баталовым, о признании Кругового депо объектом культурного наследия.

Об этом в среду сообщил журналистам Баталов.

Он добавил, что экспертиза была проведена в течение месяца, департамент ознакомился с ней, и в декабре было подписано соответствующее распоряжение.

«Это памятник 19 века, который понятно, как реставрировать. Это сооружение понесло некоторые потери из-за варварского обращения в советское время. Защита Кругового депо необходима в первую очередь как защита истории развития железной дороги», - выразил свою точку зрения Баталов.

Как считает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства России Михаил Блинкин, в здании Кругового депо можно было бы создать музей железнодорожного транспорта.

Круговое депо - одно из старинных паровозных депо Москвы, спроектированное в середине XIX века выдающимся архитектором Константином Тоном. Здание имеет статус выявленного объекта культурного наследия. Круговые депо, спроектированные Тоном в середине XIX века, были приняты образцом не только в России, но и за рубежом. Впоследствии депо по подобным проектам строились в Европе и США.

В РЖД намеревались снести это депо в связи с реализацией инвестиционного проекта строительства четвертого главного пути на участке Москва-Крюково.