Сейчас строители очищают пострадавший участок и восстанавливают подмости
Основные ремонтные работы, связанные с ликвидацией последствий пожара на пролете южной стороны мостового перехода через бухту Золотой рог во Владивостоке, будут выполняться весной 2012 года. В настоящее время рабочие очищают поврежденный участок и восстанавливают подмости для передвижения под мостом, сообщила корр. РИА PrimaMedia сотрудник пресс-службы ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания».
«На весну отложены ремонтные работы, которые не возможно проводить в холодное время года, - уточнила представитель компании-подрядчика. - Сейчас производятся работы по очистке участка, подверженного пожару, для обеспечения выполнения работ по обследованию мостовых конструкций специализированной организацией. Эксперты разрабатывает программу обследования конструкций и материалов, подверженных воздействию высоких температур в результате пожара».
Уже выполнена геодезическая съемка пролетного строения, которую передали в проектный институт. Планируется, что работники института выполнят подклинку железобетонного строения на всех поперечных балках над временными опорами, где сгорела опалубка. А в случае необходимости проектировщики подготовят мероприятия по устранению возможных дефектов конструкций пролетного строения и дадут оценку несущей способности конструкций.
При предварительном обследовании эксперты не обнаружили ни трещин в пролетном строении, ни деформации арматуры.
«Фанера опалубки, находившаяся между горящим брусом и бетоном, выполнила функцию отражающего экрана. Поэтому повреждение бетона участка пролетного строения в процессе пожара оказались незначительными», - говориться в отчете экспертов.
Чтобы исключить в дальнейшем подобные инциденты, готовится план мероприятий по обеспечению противопожарной безопасности на строящихся объектах, со всеми работниками подрядной организации и субподрядных организаций проводятся внеплановые инструктажи по противопожарной безопасности.
По словам представителя пресс-службы ЗАО «ТМК», строительство объекта не прекращается и ведется в соответствии с графиком производства работ по намеченным ранее срокам. Ввод объекта запланирован до 1 июня 2012 года.
Напомним, сильнейший пожар бушевал несколько часов на южной стороне моста через Золотой Рог. Как говорят специалисты, горела опалубка между двумя опорами на высоте около 64 метров. Работу пожарных расчетов затруднял сильный ветер и сложность конструкции объекта.