А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Руководство филиала DBS Cruise Ferry рассказало об итогах уходящего года и о планах на будущее
Паром Easter Dream компании DBS Cruise Ferry, который курсирует между Владивостоком, Донгхэ и Сакаиминато в следующем году может временно прекратить свою работу. И поводом для этого возможно станет не недостаточная перевозка пассажиров или грузов, с этим все как раз нормально, а саммит АТЭС-2012. В преддверии саммита и во время его проведения заход судов в порт Владивостока будет минимизирован. Это и вопросы безопасности, и проблемы нехватки причальной стенки. О том, как будет строиться работа парома в новом, 2012 году, и чего компания достигла в уже почти уходящем, 2011 году. корр. РИА PrimaMedia рассказал директор владивостокского представительства компании DBS Cruise Ferry Юн Сын Вон.
- Близится новый, 2012 год, и на рубеже годов принято подводить итоги уходящего периода. Как оцениваете работу парома в 2011 году?
- Анализируя итоги уходящего года, нам есть чему радоваться и чему печалиться. Как и в любом бизнесе, у нас достаточно достижений, и достаточно проблем, которые мы пытаемся своевременно решать. Но я бы не назвал ситуацию критической, как иногда пишут о нашем пароме некоторые СМИ, все это обычные рабочие моменты.
Прежде всего отмечу рост пассажиропотока и объёмов перевозки грузов. В 2010 году во Владивосток мы доставили около 7,5 тыс. пассажиров. Около 61% - жители Кореи, почти 35 % - россияне, остальные - жители Японии. Из Владивостока в 2010 году на борт судна поднялось около 8 тыс. пассажиров: 5 тыс. - россияне, 2,9 тыс. - корейцы и около 100 человек - японцы. Жители Страны Восходящего Солнца вообще редкие гости на борту парома. Нынешний год был более продуктивным, пассажиропоток набирает обороты. В 2011 году мы перевезли пассажиров почти в полтора раза больше, чем в 2010 году - около 25 тыс. человек. Такое увеличение мы объясняем тем, что нашим паромом стало пользоваться много туристов. С нами активно сотрудничают туркомпании, отправляя людей летом на пляжи, зимой на горнолыжные курорты. Много стало ездить и индивидуально. БОльшая часть этой категории пассажиров едет к родственникам. Кроме того, хочется отметить, что многие пользуются услугами паромной линии неоднократно и уже перешли в разряд постоянных пассажиров. Что касается грузооборота, то в прошлом году из Кореи было вывезено 49, 4 тыс. кубометров груза, а также 296 контейнеров 20 футов и 40 футов. Идут машины, строительная техника. В этом году грузооборот увеличился почти в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сюда почти каждым рейсом доставляем около 50 автомобилей, 20 единиц строительной техники, чаще экскаваторов. Что касается контейнеров, то там навалочный груз - продукты, запчасти, бытовая химия, колеса и т.д.
- Озвученные цифры дают возможность не только проанализировать итоги работы, но и найти слабые стороны. В чем их видите?
- В общем объеме грузопотока на долю привозимого во Владивосток груза приходится около 80%. И самый активный грузопоток отмечен из Кореи. Если говорить об отправке груза из Приморья, то тут слишком малые объёмы. Хотя могли бы брать на борт пиломатериалы, уголь, морепродукты. Проблема в том, что груза как такового из Владивостока к перевозке нет. Решение этой проблемы можно увидеть в некотором изменении логистической схемы. Сегодня активно ведутся разговоры о перевозке грузов из Китая и использовании Транссиба для транспортировки груза в европейскую часть. Поэтому паром и порт Владивостока могут стать своеобразной площадкой, крепким звеном в этой схеме. Несмотря на то, что объемы потихоньку растут, это все еще не те темпы, и не те объемы. Мы могли бы перевозить и больше, но причальная стенка ограничена по площади. И даже заполнив паром полностью, у нас просто не будет возможности выгрузить весь груз.
- А какие у компании планы работы на приморском рынке на следующий год?
- Главная задача - повышение грузопотока. Сейчас маркетинговая служба компании изучает перевалку груза, объемы, дальнейшие схемы транспортировки. Спешу заметить, что те разговоры, что паром может перестать работать на этой линии, безосновательны. Наоборот, мы стараемся расширить отношения с компаниями-перевозчиками, участвуем в различных выставках, где демонстрируем свой потенциал, анализируем грузопотоки в АТР и т.д. Также у нас появились планы и по участию в программах по медицинскому туризму. Причем, речь идет не столько о корейском направлении, сколько о японском. Будут разрабатываться медицинские туры в Тотори. Ценовая линейка там ниже, чем в Токио, но сервис, квалификация медиков ничуть не хуже.
В наших планах также произвести замену парома. Это позволит перевозить больше пассажиров и грузов. В отношении грузов я уже говорил, Владивосток привлекателен, как центр логистической схемы - автомобильные трассы, железная дорога, подъездные пути, порты. И работа в этом направлении - привлечении перевозчиков, ведется сейчас очень активно. Но вопрос нехватки площадей по-прежнему остается актуальным. Кроме того, в следующем году мы планируем так составить график рейсов, чтобы в течение недели паром мог заходить во Владивосток дважды. Подобный график нами разработан на новогодние и рождественские праздники. Его появление обосновывается постоянным ростом пассажиропотока. И из разряда временных он может перейти в постоянные.
Саммит АТЭС-2012 тоже внесет коррективы в работу паромной линии. Большая вероятность, что на какое-то время паром выпадет из графика. Причем, это может произойти не только во время проведения саммита, но и за какое-то время до этих двух дней, когда во Владивостоке на острове Русском соберутся главы государств. Это обуславливается и вопросами безопасности, и все той же небольшой причальной стенкой. Допустим, что у морвокзала идет посадка гостей саммита на круизное многопалубное судно. Тогда паром уже не сможет причалить. Разговоры о том, что число заходов судов в порт Владивостока в эти дни будет сведено к минимуму, уже активно ведутся. Правда, пока мы не получили конкретного решения и остаёмся в неведении.
Большое волнение у нас вызывает и появление нового парома на маршруте Сокчо - Зарубино - Владивосток. У них нет японского плеча, значит сократится время пребывания в пути. А учитывая недостаток грузов и пассажиров из Японии, новый паром может оказаться более востребованным. Сейчас мы активно работаем и с турфирмами, и с перевозчиками и надеемся, что те отношения, которые у нас существуют, не будут нарушены.