А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Из опроса, проведенного среди покупателей магазинов, выяснилось, что почти половина опрошенных не покупали в этом году экологически чистые продукты, часть из них не делала этого сознательно.
Исследование, проведенное по заказу Министерства сельского хозяйства, свидетельствует о том, что 82% покупателей умеют различать экологически чистые и обычные продукты питания. Из них 60% в течение года приобретали экологически чистые продукты, 7% были не уверены в этом, и 33% не приобретали такие продукты, передают радионовости ERR.
По словам Элен Пеэтсманн, проводившей исследование, участников исследования можно разделить на группы.
«Первая из них - люди, которые знают об этой теме достаточно много и ей интересуются. Другие имеют обрывочные знания, и третьи - те, кто не знает и не хочет ничего знать об экологически чистых продуктах», - сказала она.
По словам Пеэтсманн, зачастую люди путают экологически чистые и просто воспроизведенные в Эстонии продукты питания: «Говорят, что эстонская продукция и есть почти что экологически чистая, хотя на самом деле такое производство осуществляется по определенным правилам».
Министр сельского хозяйства Хелир-Валдор Сеэдер считает, что таким результатом довольствоваться нельзя. Основная проблема, по его словам, в том, чтобы доставлять экологически чистую продукцию конечному потребителю.
Из экологически чистых продуктов эстоноземельцы в основном приобретают овощи, молочную продукцию, продукты из зерновых, фрукты и ягоды, варенье и соки. Основная причина, почему люди не покупают такие продукты - их дороговизна. Треть опрошенных не считают их приобретение необходимым. Оставшиеся сами выращивают эти продукты либо приобретают их непосредственно у производителей.