А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Николай Балакший: Я не Дед Мороз

Новый генеральный директор ставропольского «Динамо» Николай Балакший рассказал о том, какие меры собирается предпринять для оптимизации финансовой ситуации в клубе.

- За счет чего и когда возможно качественное улучшение работы клубных структур?
- Я не Дед Мороз. Чтобы поднять любое хозяйство, нужно время - от года и больше. Деньги сразу из ниоткуда не возьмутся. Буду убеждать руководителей успешных предприятий, чтобы они обратили внимание на наш клуб. А механизм этого взаимодействия мы отрегулируем. Будем возвращать доверие людей. В бизнесе надо сделать востребованный продукт и продать его. В данный момент в «Динамо» сложилась такая ситуация, что серьезные руководители в затруднении: не знают, с кем в клубе можно работать.

- У вас года нет, даже двух месяцев...
- Мне нужна минимум неделя, чтобы со своими специалистами вникнуть в состояние дел, провести так называемый аудит. Выяснить финансовую ситуацию и проанализировать, что и откуда брать, на какие источники мы можем рассчитывать. Хочу попросить спортивного министра Виктора Осипова организовать встречу с мэром краевого центра, чтобы власти муниципалитета обратили внимание на команду, носящую имя «Динамо» Ставрополь. Будем активно контактировать, налаживать связи с министерством промышленности, энергетики и транспорта Ставропольского края.

- Маркетинговая политика клуба оставляет желать лучшего...
- Ее также надо активизировать. Я когда еще сам играл, в городе было три рекламных стенда. Сегодня ничего не изменилось. Реклама клуба должна вестись на совершенно ином уровне. В будущем это окупится сторицей.

- Имидж «Динамо», складывавшийся десятилетиями, не самый радужный.
- Мы открыты для сотрудничества со всеми, кто создает имидж, в том числе и с прессой. Приходите, смотрите, спрашивайте, помогайте. Мы прозрачны. Поднимать «Динамо» надо всем миром, и помощь каждого будет неоценима.

- Долги по зарплате футболистам и персоналу клуба не столь велики. Есть возможность полностью рассчитаться по ним до конца года?
- Когда рассчитаемся, тогда я объявлю об этом. Я не привык хвастать и заранее говорить «гоп».