А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Велосипедисты в России могут стать полноправными участниками дорожного движения. Депутаты Госдумы планируют рассмотреть вопрос о создании на городских магистралях специальных полос для двухколёсной техники.
Проехать по улицам Новосибирска на велосипеде так, чтобы никому мешать, наверное, можно только ночью. Сделать это днём практически невозможно. На тротуарах создашь неудобства пешеходам, на дорогах - водителям.
Но иначе, никак. Специальных полос для движения двухколёсного транспорта в мегаполисе нет. «В Академгородке были когда-то» - вспоминает владелец байка Алексей Виноградов. Сегодня от них - одно название.
Алексей Виноградов, велосипедист: «У нас есть кое-где артефакты советских времен. Знаки "Велосипедная дорожка", которые на самом деле скорее вредят, чем помогают. Поскольку, когда я вижу такой знак, для меня означает, что я должен ехать именно здесь. По этому бывшему направлению, которое сейчас разбито, которое упирается в остановки».
Тех, кто натыкается на подобные препятствия, с каждым годом всё больше. В Новосибирске армия любителей покрутить педали растёт быстро. Сейчас их по приблизительным подсчётам около десяти тысяч. О трудностях передвижения по городу владельцы байков заявляли не раз.
Май 2008-ого. Пеший марш. Самая масштабная акция велосипедистов. Двухколёсную технику катили рядом, давая понять, что в часы пик они могут только ходить, а не ездить. Тогда к митингующим не прислушались. Сегодня ищут пути решения проблемы.
Сергей Новокшонов, заместитель начальника главного управления архитектуры и градостроительства мэрии Новосибирска: «Данный вопрос требует достаточно серьёзного рассмотрения. Потому что это не только связано с проездом велосипедов, но и также с отдельным вопросом парковки велосипедов. Созданием всей необходимой инфраструктуры для защиты их, допустим от угона».
По словам чиновников, создание велосипедных дорожек - дело ближайшего будущего. По плану застройки Новосибирска они появятся в новых жилмассивах. В частности, на левом берегу Оби недалеко от микрорайона «Горский». Там, где сейчас лес. Ради владельцев байков обещают пересмотреть схему движения и в старой части областного центра. Уже в ближайшее время специальные велодорожки могут появиться в Октябрьском и Центральном районе мегаполиса.