А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Анатолий Бышовец: Мой "Зенит" был командой народной, а сегодня он номенклатурный

Известный российский тренер Анатолий Бышовец, возглавлявший «Зенит» два года (1997-1998), признался, что считает питерский клуб своей родной командой.

- Конечно, я до сих пор чувствую себя частью «Зенита», - цитирует Бышовца Gorod 812, - хотя, положа руку на сердце, признаемся, что выход и «Зенита», и ЦСКА в следующий круг Лиги чемпионов отчасти благополучное стечение обстоятельств, хотя оба клуба хорошо укомплектованы и могут бороться на равных с ведущими европейскими клубами. Мы можем радоваться, что прошли, и надо радоваться тому, что прошли, но не думаю, что цена этого успеха - качество игры. В матчах внутреннего чемпионата, когда те же «Зенит» и ЦСКА играют против команд, где по полгода не получают зарплату, мастерство футболистов не растет. Вот на фоне московских команд «Зенит», конечно, более организован. Но он и более защищен, у команды есть административный ресурс. Как есть он, впрочем, и у ЦСКА, «Рубин» тоже есть кому защитить. Для меня важно, какой ценой команда становится лучшей. В Москве сейчас в ходу разговоры про заговор против «Спартака». Мне все эти спекуляции не нравятся, но надо признать, что ни разу «Зенит» никак серьезно не пострадал, хотя поводы были, начиная с лишнего иностранного футболиста при Адвокате.

- Но чем-то сегодняшний «Зенит» отличается от того, что был при Бышовце?

- Мой «Зенит» был командой народной, а сегодня он номенклатурный, какой-то прописанный, что ли. Поначалу на нас ходило по две-три тысячи человек, но преодолели кризис становления. Команда вдруг стала играть, отношение к ней, ко мне как к тренеру, наконец, изменилось. Я на всю жизнь запомнил историю, как мы с супругой в Летнем саду кормили лебедей, хотя это там запрещено, а служительница нас застукала и на соответствующую табличку показывает: «Нельзя кормить птиц, даже если вы Бышовец».