А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Donkervoort выпускает новый родстер с единственным компромиссом

Lotus Seven продолжает вдохновлять независимых автостроителей на создание быстрых и легких автомобилей «только для водителя»

Независимый авто производитель из Нидерландов Donkervoort объявил о запуске в производство родстера Donkervoort D8 GTO, разработанного в тесном сотрудничестве с Audi Quattro.

Заднеприводный спортивный автомобиль с открытым верхом, напоминающий дизайном незабвенный Lotus Seven, построен на стальной пространственной трубчатой раме, к которой крепятся элементы шасси, мотор, трансмиссия, угле- и стеклопластиковые панели кузова. Примерно 5% деталей он заимствует от своей предшественницы Donkervoort D8 270 RS, снятой с производства. Примерно 30% - от похожей модели с закрыты верхом Donkervoort D8 GT, поэтому основатель компании Жюп Донкерворт (Joop Donkervoort) считает GTO совершенно новой моделью.

Относительно последней кузов удлинен на 350 мм и расширен на 150 мм, чтобы вместить продольно расположенный пятицилиндровый мотор Audi. Габариты машины - длинна 3740 мм, ширина 1850 мм и высота 1140 мм.
Мощность 2,5-литрового двигателя от Audi TT RS доведена мотористами до 400 л.с., максимальный крутящий момент - до 450 Нм, который возникает уже при 1600 об/мин. При этом мотор облегчен относительно базового на 30 кг за счет нового впускного коллектора и других деталей. Такой мотор будет использоваться в первых 25 экземплярах малосерийного автомобиля. С ним и пятиступенчатой механической КПП автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 3 с и набрать максимальную скорость в 255 км/ч.

В ходовую часть машины внесены изменения относительно предшественницы D8 GT. В передней подвеске новый стабилизатор поперечной устойчивости, а независимая многорычажная задняя разработана заново.

Машина сохраняет идеологию легкого собственного веса при высокой мощности. Автомобиль весит 700 кг, а цельные углепластиковые двери с интегрированными петлями - каждая всего по 980 г. При этом дверь способна выдержать боковой удар в 1500 кг, а петли нагрузку до 1100 кг. Технические решения и технологии заимствованы из авиационной и аэрокосмической промышленности, говорит производитель. Например легкие замки алюминиевого капота используются в ракетах американской разработки.

Также машина не изменяет лотусовскому принципу простоты - ничего лишнего между водителем и дорогой. В машине нет усилителя руля, а панель приборов, если бы не электронный спидометр, могла бы вызвать ностальгическую дрожь в руках у любителей армейских уазиков. Центральное смысловое место на передней панели занимает массивный переключатель режима двигателя, увеличивающий мощность с 340 до 400 л.с. Но, это первая модель нидерландской фирмы, имеющая систему стабилизации движения, которая могла появиться на машине со строгими спортивными принципами только в уступку европейским требованиям дорожной безопасности. Производитель уточняет, что компромиссную электронику можно использовать только во время дождя, а потом отключить.

Цена новой D8 GTO в Европе заявлена от 100 000 до 150 000 евро без учета налогов. Производитель уверяет, что первая партия из 25 автомобилей уже продана и покупатели получат их летом 2012 г. Остальным придется ждать до 2013 г., когда родстеры начнут производиться на регулярной основе.