А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Администрация Обамы пообещала сенату не делиться с Россией секретами по ПРО, чего добивался Медведев

Белый дом пообещал сенатору Марку Кирку, блокировавшему вплоть до конца прошлой недели утверждение Майкла Макфола послом в Москву, не делиться с Россией секретной информацией по противоракетной обороне без разрешения конгресса, пишет журнал Foreign Policy.

«Я поддерживают кандидатуру Макфола (на должность посла в Москву) еще и потому, что он сослужит хорошую службу в работе с (российской) оппозицией и правозащитниками», - цитирует Кирка Reuters.

Еще один сенатор - Джеймс Рич также разблокировал кандидатуру Макфола, но только после того, как Макфол показал ему проект соглашения между Россией и США по сотрудничеству в сфере оборонных технологий. Рич, ранее высказывавшийся в духе заявлений Кирка, по всей видимости, удовлетворился содержанием документа.

Макфол был утвержден послом в России в конце прошлой недели.

Сенаторы-республиканцы высказывали опасения, что если Москва получит доступ к американским секретам по ПРО, то они могут попасть к Тегерану, в то время как именно из-за опасений в отношении Ирана США заинтересованы в сооружении новых объектов ПРО в Восточной Европе.

Президент России Дмитрий Медведев в конце ноября заявлял, что Россия примет жесткие меры в ответ на развертывание США системы ЕвроПРО.

Несмотря на уверения исполнительной власти США о том, что ЕвроПРО не будет направлена против России, «законодатели в некоторых странах прямо говорят: имейте в виду - это против вас», напомнил Медведев суть опасений России.

«А когда мы ставим вопрос о том, чтобы положить это на бумагу в форме чётких, недвусмысленных юридических обязательств, следует жёсткий отказ», - добавил Медведев.