А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Правительство Нижегородской области в феврале проведет конкурс на строительство комплекса спортивных сооружений (трамплинов). Стоимость контракта - 2,4 млрд руб.
Объявление об открытом конкурсе опубликовано на сайте госзаказа РФ 16 декабря, состоится 29 февраля 2012 г.
Под региональный тренировочный центр (комплекс трамплинов) в Нижнем Новгороде отведен земельный участок площадью 6,9 га на Гребном канале между парком Победы и Вознесенским Печерским монастырем. Планируется соорудить трамплины К-125, К-95, К-60, трибуны на 15 000 человек, лыжную трассу до 5 км (два круга по 2,5 км шириной не менее 9 м), учебные помещения СДЮСШ олимпийского резерва по прыжкам на лыжах и лыжному двоеборью, говорил ранее директор департамента градостроительного развития территории Нижегородской области Александр Бодриевский. В дальнейшем он не исключал строительства аквапарка, парковки и отеля.
Изначально планы нижегородских чиновников были скромнее. В 2006 г. областное правительство планировало потратить 77 млн руб. на реконструкцию единственного в городе трамплина К-110 и строительство новой судейской вышки. В 2007 г. от этой идеи отказались и стали искать частного инвестора для строительства нового комплекса трамплинов, на которых можно было бы проводить российские и международные соревнования по прыжкам на лыжах с трамплина и лыжному двоеборью. Этим планам помешал кризис (см. врез).
В декабре 2010 г. губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев признался, что «экономический кризис скорректировал или отодвинул по срокам некоторые наши планы», но «в намерениях построить новые трамплины принципиально ничего не изменилось». Губернатор пообещал сдать комплекс трамплинов в эксплуатацию в сентябре 2013 г.
На проект область готова выделить 590 млн руб. (они предусмотрены в рамках областной целевой программы «Развитие социальной и инженерной инфраструктуры...» на 2011-2013 гг.), остальные деньги власти рассчитывают получить из федерального бюджета, рассказал областной чиновник.
Чтобы получить федеральное финансирование, комплекс трамплинов должен соответствовать требованиям Международной федерации лыжного спорта, тогда он может быть использован в качестве тренировочной базы для подготовки российских спортсменов к зимней Олимпиаде в Сочи, говорит сотрудник Нижегородской областной федерации двоеборья и прыжков на лыжах с трамплина.
«Заявленный проект комплекса трамплинов проектируется в соответствии с международными требованиями австрийской компанией "Малойер", - знает областной чиновник.
В Федерации прыжков на лыжах с трамплина и лыжного двоеборья России не комментируют возможность использования нижегородского комплекса трамплинов как тренировочной базы для сочинских олимпийцев.
"В условиях непредсказуемости экономической ситуации и довольно больших сроков окупаемости инвестиций в 10-12 лет найти частных инвесторов для строительства трамплинов непросто", - говорит эксперт ФГ БКС Арарат Мкртчян. По его словам, в перспективе комплекс трамплинов за счет сопутствующей инфраструктуры будет неплохим бизнес-проектом. При этом подъемники, трамплины и прокат оборудования будут приносить 45-55% прибыли, около 30% - магазины и отель, остальное - лыжная школа, аквапарк, парковка, подсчитал Мкртчян
"В мировой практике трамплины строятся на бюджетные деньги - государственные или муниципальные. По данным FIS, в мире нет трамплинов, построенных частными инвесторами. Окупить строительство и эксплуатацию трамплинов очень сложно, если вообще возможно. Эксплуатационные расходы очень большие. Например, от зоны выката до стартовой башни спортсмены поднимаются на двухкресельном подъемнике, трамплины нужно освещать, лед намораживать, зимой снег нужно завозить и подкладывать или производить пушками..." - комментирует Евгений Каплун, член совета директоров ОАО "Красная Поляна" (инвестирует 4 млрд руб. в строительство комплекса трамплинов К-125 и К-95 в Сочи), заместитель гендиректора по развитию УК "НББ-девелопмент". Интересы "НББ-девелопмента" сосредоточены в Краснодарском крае, компания не рассматривает другие проекты, ответила пресс-секретарь "НББ-девелопмента" Валерия Кассиль на вопрос относительно участия в нижегородском конкурсе.